126
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 верхний рычаг задней подвески
Верхним рычаг - снятие, замена сайлент-блоков и установка
Неизбежность осуществления этой работы обязана быть
определена в ходе измерения технического состояния задней подвески (см. с. 272, «задняя подвеска - диагностика
технического состояния»).
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Убираем заднее колесо (см. с. 256, «колесо — замена»).
3. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем болт фиксации наружнего рычага к продольному.
4. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем 2 болта фиксации наружнего
рычага к кузову автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 и убираем его.
1. Молотком через инструментальную головку на 22 мм выбиваем сайлент-блоки из проушин рычага.
2. Задавливаем чашечным съёмником нapужный сайлент-блок.
Внутренний сайлент-блок задавливаем таким образом, чтобы угол меж
нижней плоскостью рычага и плоскостью кронштейна сайлент-блока
составлял 90°. Для
этого нужно соединить риски на
рычаге и сайлент-блоке.
Монтаж
1. Наносим на шлицевую часть болта фиксации любую
пластичную смазку, а на резьбовую — стопор резьбы.
Верхний поперечный рычаг автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 монтируем стрелкой вверх.
2. Накручиваем болт фиксации поперечного рычага к продольному.
3. Через деревянную проставку домкратом нагружаем заднюю подвеску.
4. Накручиваем болты фиксации наружнего рычага к кузову и поочерёдно их зажимаем моментом 39 Н-м.
5. Болт фиксации наружнего рычага к продольному полностью зажимаем моментом 54 Н-м на автомобиле, стоящем на земле.