Наконечник рулевой тяги - замена
Дтя осуществления работы понадобится съёмник шаровых
шарниров.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
Убираем колесо (см. с. 256, «колесо - замена»).
3. Ключом на 22 мм ослабляем зажим контргайки наконечника рулевой тяги
автомобиля Honda CR-V 1995- 2001, фиксируя наконечник от прокручивания
ключом на 19 мм и отвинчиваем гайку на несколько витков.
4. Расшплинтовываем гайку фиксации пальца шаровой опоры.
При монтировании нужно поставить новый шплинт.
5. Торцовым ключом на 17 мм отвинчиваем гайку фиксации пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
6. Монтируем съёмник шаровых шарниров и выпрессовываем палец шарнира из рычага поворотного кулака автомобиля Хонда.
Чтобы при монтировании ориентировочно воссоздать углы схождения колёс
маркируем расположение наконечника на рулевой тяге или при реализации
следующей манипуляции подсчитываем число сделанных витков.
При монтаже наконечника наворачиваем его до риски или на число оборотов, подсчитанное при демонтаже.
7. Проворачивая наконечник автомобиля Honda CR-V 1995- 2001,
сворачиваем его с рулевой тяги (при надобности фиксируем тягу от
прокручивания ключом на 14 мм).
На левом наконечнике рулевой тяги нанесена буква L, а на правом — R.
8. Монтируем части в обратной очерёдности. Контргайку наконечника
рулевой тяги зажимаем моментом 64 Н-м. Гайку фиксации пальца шарового
шарнира фиксируем новым шплинтом. После сборки контролируем и при
надобности регулируем углы установки колёс в специализированной
мастерской.