Задние тормозные колодки - замена
Неизбежность этой манипуляции возникает, если в ходе измерения (см. с.
71, «задние тормозные механизмы — проверка») выявлен
сильный износ или неисправность тормозных колодок автомобиля Honda CR-V.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Убираем колесо (см. с. 256, «колесо — замена»).
3. Убираем тормозной барабан автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (см. с.
71, «задние тормозные механизмы — замена»).
4. Фиксируем заднюю тормозную колодку от перемещения, зажав защита тормоза сварочным зажимом.
5. Пассатижами отделяем от задней колодки верхнюю стяжную пружину.
6. Пассатижами отделяем нижнюю стяжную пружину от колодки и убираем её.
7. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, пассатижами
надавливаем на фиксатор, поворачиваем его на 90° и убираем стопор и
стойку.
При монтировании нужно поставить новые опорные стойки и стопоры.
8. Убираем сварочный зажим, смещаем тормозную колодку и отделяем от неё трос привода стояночного тормоза.
9. Убираем вторую опорную стойку и убираем переднюю тормозную колодку в сборе с распорной планкой.
10. Отделяем стяжную пружину от колодки и убираем распорную планку с регулировочным устройством.
11. Убираем возвратную пружину рычага автоматического механизма.
12. Убираем рычаг.
13. Убираем вилку корректировочного механизма.
14. Выворачиваем регулировочный винт.
15. Убираем с распорной планки стяжную пружину.
16. Очищаем части автоматического корректировочного механизма. На винт наносим высокотемпературную смазку.
17. Убираем стопор оси рычага привода стояночного тормоза автомобиля Honda CR-V и установленную под ним шайбу.
При монтировании стопор и шайбу нужно сменить новыми. После установки фиксатора нужно сдавить его пассатижами.
18. Наносим на защиту тормоза высокотемпературную смазку (см. с. 307,
«справочные данные») в местах контакта с тормозными
колодками.
19. Монтируем части в обратной очерёдности. Перед монтажом барабана
автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 убеждаемся, чтобы задняя часть рычага
попала в углубление вилки распорной планки, а сам рычаг вошёл в
зацепление с шестернёй корректировочного механизма.
20. После сборки несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы самоустановились зазоры меж тормозными
колодками и барабанами.
21. Контролируем и, при необходимости, регулируем привод стояночного
тормоза (см. с. 72, «стояночный тормоз — проверка»).