..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
161
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка стартера
       
    Стартер
Справочные данные
Главные данные для контроля, обслуживания и ремонта
 

Номинальный диаметр коллектора

якоря, мм

27,9-28,0

Допустимый минимальный диаметр

коллектора якоря, мм

27,0

Номинальные радиальное биение

коллектора якоря, мм

0,00-0,02

Максимально допустимое радиальное

биение коллектора якоря, мм

0,05

Усилие пружин щёток стартера автомобиля Хонда CR-V, Н

13,7-17,7

Номинальная высота щёток, мм

14,0-14,5

Минимально допустимая высота

щётки, мм

9


На автомобиле Honda CR-V 1995- 2001 размещен четырёхполюсный стартер с электромагнитным возбуждением.
Вал якоря стартера передаёт проворачивание на вал привода через планетарный редуктор. Сателлиты редуктора вращаются на игольчатых подшипниках.
Привод стартера состоит из ведущей шестерни и обгонной муфты. Привод может смещаться по спиральным шлицам вала привода.
Тяговое реле размещено на корпусе электродвигателя и предписано для дистанционного коммутирования внушительного тока, потребляемого стартером при запуске двигателя, и механического скрепления привода стартера с зубчатым венцом маховика мотора. Катушка реле содержит две обмотки: втягивающую и удерживающую.
На автомобиле с Акп стартер размещен с задней стороны силового агрегата в картер коробки передач. На автомобиле с Мкп стартер размещен с передней стороны силового агрегата в картер сцепления.

Стартер автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 — самый сильный потребитель электрической энергии на автомобиле. При запуске мотора ток, потребляемый стартером, может достигать больше 400 А. Поэтому все электрические скрепления меж аккумуляторной батареей и стартером обязаны иметь надёжный контакт.
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка стартера
Стартер - диагностика технического состояния
Для осуществления работы понадобятся:
-    два силовых кабеля с зажимами на концах (провода для запуска мотора от аккумуляторной батареи другого автомобиля);
-    мультиметр;
-    термометр.
Работу производим с помощником.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и
отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода
аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем основание воздушного фильтра (см. с. 147, «воздушный фильтрующий элемент — демонтаж и установка»).
3. Отделяем колодку кабеля от тягового реле стартера.
4. Подсоединяем к колодке щуп мультиметра (второй щуп прибора подсоединяем к «массе»).
5. Помощник (на автомобиле с Мкп надавив педаль сцепления, а с Акп — переведя рычаг селектора в расположение N или Р) включает зажигание и поворачивает ключ зажигания в расположение «стартер», при этом мультиметром в режиме вольтметра измеряем напряжение на выводе колодки.
Для осуществления дальнейшей измерения
надлежит демонтировать стартер (см. с. 366, «стартер — демонтаж и установка»). Удостовериться в
неисправности стартера автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 можно, не разбирая его.
       
Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания провода, соединённого с
положительным выводом аккумуляторной
батареи, на основание стартера.
6. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера автомобиля Хонда CR-V. Второй провод, соединённый с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту 3 тягового реле, к которому подсоединён кабель стартера. Если якорь стартера начнёт вращаться, значит силовой агрегат стартера исправен.
7. Подсоединяем второй кабель к контактному болту 2 тягового реле. Применяя отвертку ил и другой приемлемый металлический предмет, замыкаем меж собой вывод 1 и контактный болт тягового реле. Если раздался громкий удар и якорь стартера начат вращаться, тяговое реле исправно.
       
Для дальнейшей измерения стартера, а также для определения причины неисправности нужно разделить стартер (см. с. 368. «стартер — ремонт»).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить