..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
168
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка состояния кузова
       
    Кузов - диагностика технического состояния

Для осуществления работы понадобится смотровая канава
или эстакада.
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Осматриваем транспортное средство снаружи на объект сколов
краски и присутствия коррозии металла. Сколы краски чаще
всего появляются на передней секции автомобиля и являются следствием ударов камней, вылетающих из-под колёс
движущихся близко автомобилей. Место скола можно закрасить особым фломастером, имеющимся в продаже, подобрав его под цвет автомобиля.
Если не принять мер для восстановления покрытия, впоследствии места сколов краски становятся очагами коррозии. Предварительно остановить ржавчину можно преобразователями, превращающими ржавчину в грунт и создающими защитное влагонепроницаемое покрытие. Но больше надёжный метод — убрать коррозию механическим путём, например наждачной бумагой, далее загрунтовать источник коррозии и закрасить.
3. Остатки коррозии надлежит искать также на порогах автомобиля, на нижних кромках дверей, рядом ветрового и заднего стекол и по периметру крыши.
4. Поочерёдно открывая и капот двери, контролируем работу их замков. Помимо того, убеждаемся в годности стеклоподъёмников и приводов зеркал заднего вида.
5. В салоне автомобиля контролируем функциональность механизмов регулировок передних сидений, способность складывания и надёжность крепления задних сидений. Убеждаемся в отсутствии механических порчи ремней безопасности и чёткость работы их замков и катушек.
6. Поднимаем ковровое покрытие в зоне ног водителя и переднего пассажира, контролируем состояние днища автомобиля со стороны салона на присутствие влаги и коррозии.
Если они обнаружены, целиком демонтируем ковровое по- такаду, контролируем состояние днища и нижних силовых крытие и контролируем всё днище.    элементо. кузова на объект целостности антигравийно-
7. Зафиксировав транспортное средство на смотровую яму или эс- го покрытия и признаков коррозии.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить