..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
20
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 ТО, выполняемое через каждые 60 000 км пробега или выполняемое каждые 3 года
       
    ТО, выполняемое через каждые 60 000 км пробега или выполняемое каждые 3 года

Высоковольтные кабеля автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 - диагностика
Электрическое сопротивление исправных высоковольтных кабелей обязано быть ориентировочно 6,5— 12,2 ком в зависимости от длины (см. с. 166, «справочные данные»).
    рекомендация   
Демонтировать высоковольтные кабеля для
измерения надлежит по одному, чтобы не перепутать их порядок при подсоединении к распределителю зажигания. При надобности демонтировать все провода, на крышке распределителя напишите номера цилиндров, к которым подсоединены любой из проводов, это упростит сборку. Счёт цилиндров начинают со стороны ремней привода
вспомогательных агрегатов. На крышке
первый цилиндр может быть отмечен цифрой единственный или буквой С (при этом буквой А будет обозначен четвёртый цилиндр). Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 (вращение бегунка распределителя зажигания по часовой стрелке).
Для осуществления работы понадобится мультиметр.
Очередность осуществления
2. Убираем наконечник высоковольтного кабеля со
свечи зажигания (см. с. 76, «свечи зажигания — замена»).
3. Освобождаем высоковольтный кабель первого цилиндра из держателя.
3. Отделяем кабель от крышки распределителя зажигания.
4. Мультиметром (в режиме омметра) измеряем сопротивление высоковольтного кабеля.
6. Точно также измеряем сопротивление трёх других
кабелей.
    рекомендация   
Неисправные кабеля надлежит сменить.
Предпочтительнее сменить весь набор кабелей.
7. Подсоединяем кабеля к двигателю и распределителю зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров (см. выше).

Система охлаждения мотора автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 - замена жидкости
Для осуществления работы понадобится широкая ёмкость.
Для полного слива охлаждающей жидкости из системы
нужно открыть кран радиатора отопителя (см. ниже
п.1).
Очередность осуществления
    включив зажигание, поворачиваем ручку регулирования температуры на блоке климатической установки в
расположение 30. Выждав 5-7 с, отключаем зажигание.
    устанавливаем широкую ёмкость под сливное отверстие радиатора системы охлаждения.
3. Проволокой прочищаем дренажное отверстие в брызговике мотора 1 и сливное отверстие под пробкой 2. Сверху, через двигательный отсек, отвинчиваем заглушку сливного отверстия 3 и удаляем охл-ю жидкость в подготовленную емкость.
4. Дождавшись прекращения вытекания жидкости, закручиваем заглушку.
5. При надобности полного слива охлаждающей жидкости ключом на 19 мм отвинчиваем заглушку резьбового отверстия блока цилиндров.
6. Дождавшись вытекания остатков охлаждающей жидкости из блока цилиндров, закручиваем заглушку моментом 78 Нм.
7. Через заглушку заливной горловины радиатора заполняем систему охлаждающей жидкостью (см. с. 57, «охлаждающая жидкость в расширительном бачке — диагностика уровня»).
8. Запускаем силовой агрегат и прогреваем его.
9. После того как уровень жидкости в радиаторе понизится, доливаем жидкость до уровня заливной горловины и монтируем крышку на радиатор.
10. Прогреваем силовой агрегат до срабатывания электровентилятора системы охлаждения, после чего заливаем охл-ю жидкость в расширительный сосуд до отметки Мах (см. с. 57, «охлаждающая жидкость в расширительном бачке — диагностика уровня»).
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 ТО, выполняемое через каждые 60 000 км пробега или выполняемое каждые 3 года
Автоматическая коробка передач автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 - замена масла
Для осуществления работы понадобятся:
— смотровая канава или эстакада;
— вороток и трещотка под соединительный квадрат 3/8 дюйма;
— широкая ёмкость объёмом не меньше 7 л.
Очередность осуществления
1. Монтируем транспортное средство на смотровую яму или эстакаду или убираем правое переднее колесо (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). Фиксируем транспортное средство стояночным тормозом.
2. Монтируем широкую ёмкость под сливное отверстие картера коробки передач.
3. Воротком с удлинителем под квадрат 3/8 дюйма ослабляем зажим заглушки сливного отверстия. Заглушку отвинчиваем трещоткой с соединительным квадратом то го же размера и удаляем масло в подготовленную ёмкость.
4. Дождавшись прекращения вытекания масла, закручиваем заглушку в сливное отверстие.
5. Вытаскиваем указатель уровня масла и монтируем в его отверстие воронку с надетым на неё трубопроводом или гибкой трубкой (на фото для наглядности снят воздуховод, при длине трубопровода больше 300 мм воздуховод демонтировать не требуется).
10.    небольшим. порциями заливаем в коробку передач масло Genuine Honda Premium Formula Automatic Transmission Fluid (atf).
11. Количество залитого масла контролируем по указателю уровня масла.
Не наливайте масло в коробку передач выше рекомендованного уровня.
6. Налив масло до середины насечки указателя, запускаем силовой агрегат и даём поработать не меньше минуты.
7. Фиксируя педаль тормоза нажатой, поочередно переключаем рычаг селектора автоматической коробки во все положения (задерживая рычаг в каждом из положений на 3—5 с) и возвращаем рычаг в расположение N или Р.
8. Останавливаем силовой агрегат и контролируем уровень масла. При надобности небольшими порциями подливаем масло и доводим его до середины насечки (см. с. 66. «автоматическая коробка передач — диагностика уровня масла»).
9. Запускаем силовой агрегат. Прогрев его до рабочей температуры, еще paз останавливаем и контролируем уровень масла.
    рекомендация   
После первой поездки проконтролируйте уровень масла в автоматической коробке передач и при надобности доведите его до нормы.

Гидропривод тормозов автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 - замена тормозной жидкости
Замену тормозной жидкости надлежит исполнять в той же
последовательности, что и прокачку: прежде тормозной
механизм левого переднего колеса, далее правого переднего, после этого правого заднего и левого заднего колёс.
При реализации этой работы на автомобилях с механической коробкой передач надлежит также сменить рабочую жидкость в бачке гидропривода выключения сцепления (см. с. 216, «гидропривод выключения сцепления — замена рабочей жидкости»).
Для осуществления работы понадобится прозрачная гибкая трубка (внутренний диаметр около 4 мм). Работу производим с помощником.
    замечание   
Работу рациональнее исполнять на смотровой канаве или эстакаде. Но транспортное средство можно поставить на ровную площадку. Для доступа к прокачным штуцерам передних тормозных механизмов колеса можно не снимать, приемлемо прокрутить рулевое колесо в сторону прокачиваемого устройства.
Очередность осуществления
1. Поднимаем заднюю часть автомобиля (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Убираем задние колёса (см. с. 256, «колесо — замена»).
3. Поворачиваем против часовой стрелки крышку бака главного тормозного цилиндра.
4. Убираем крышку бачка, при этом аккуратно вынимаем поплавок из бака.
5. Вынимаем из цилиндра стакан с сетчатым фильтром
6. Резиновой грушей или шприцем отбираем из бака максимально возможное количество тормозной жидкости.
7. Запиваем в сосуд новую жидкость (dot-зил и Dot-4).
В системе недопустимо применять тормозную жидкость типа Dot-5. Во избежание проникновения воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время прокачки привода следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже отметки Min.
8. Развернув передние колеса влево, тканью очищаем прокачной штуцер тормозного устройства левого переднего колеса и плоскость рядом него от грязи. Убираем защитный резиновый колпачок со штуцера прокачки.
9. Насаживаем на прокачной штуцер особенный или накидной ключ на 8 мм, а далее гибкую прозрачную трубку.
Другой окончание трубопроводы опускаем в прозрачную ёмкость.
отчасти заполненную тормозной жидкостью.
10. Помощник 4-5 раз надавливает педаль тормоза и после последнего нажатия фиксирует педаль в нижнем позиционировании.
11. Ослабив зажим штуцера, отвинчиваем его ориентировочно на пол-оборота до начала выхода жидкости из штуцера.
12. После того как тормозная жидкость перестанет уходить из трубки, закручиваем штуцер.
13. Помощник опять несколько раз надавливает педаль и фиксирует её в нажатом позиционировании. После этого закручиваем прокачной штуцер.
14. Для замещения тормозной жидкости повторяем всю процедуру несколько раз.
    предупреждение!!
Прокачку любого рабочего цилиндра проводим до начала выхода новой (более светлой) тормозной жидкости из штуцера.
15. Убираем со штуцера накидной ключ, насаживаем защитный резиновый колпачок.
16. Развернув передние колеса вправо, прокачиваем передний тормозной механизм правого колеса в такой же последовательности, как изображено выше.
17. Аналогичным образом прокачиваем цилиндры задних тормозных механизмов: прежде левого колеса, а далее правого. При этом следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
18. Надавив педаль тормоза автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001, контролируем работу гидропривода и отсутствие утечки жидкости из прокачных штуцеров. Если педаль «мягкая» или опускается ниже своего простого рабочего положения, вторично убеждаемся в непроницаемости системы и повторяем прокачку гидропривода.
19. После замещения жидкости в обоих контурах контролируем работу гидропривода и доводим до нормы уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить