50
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 снятие установка дроссельной заслонки
Воздуховод основания дроссельной заслонки - демонтаж и монтаж
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
2. Плоскогубцами ослабляем хомут фиксации трубопроводы к патрубку воздуховода, и сдвигаем хомут по трубке.
3. Отделяем трубку от воздуховода
4. Освобождаем трубопровод подачи охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 .
5. Освобождаем жгут кабелей датчика абсолютного давления воздуха в ресивере из верхнего..
6. Крестовой отверткой ослабляем зажим хомута фиксации воздуховода к корпусу дроссельной заслонки.
7. Отделяем воздуховод от патрубка воздушного фильтра (см. с. 147,
«воздушный фильтрующий элемент — демонтаж и
установка») и убираем воздуховод.
Монтаж
Монтируем воздуховод в обратной очерёдности.
Дроссельная заслонка - корректировка привода
Диагностика
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. В двигательном отделении оттягивая трос привода дроссельной заслонки, определяем величину его провисания.
Величина провисания троса обязана быть
10-12 мм. Если она больше или меньше
указанного значения, то надлежит настроить натяг троса (см. ниже).
Корректировка
Не нарушайте заводскую корректировку хода дроссельной заслонки.
Расположение ограничительного винта хода дроссельной заслонки
выставляется на заводе и в процессе использовании автомобиля его
диагностика и корректировка хода заслонки не понадобится.
1. Обрабатываем проникающей смазкой резьбовую часть оболочки троса привода дроссельной заслонки.
2. Рожковым ключом на 12 мм отвинчиваем контргайку.
3. Выводим наконечник оболочки троса из кронштейна. Для натяга троса
вращаем регулировочную гайку против часовой стрелки, а для ослабления
натяга — по часовой стрелке (несколько оборотов).
5. Монтируем наконечник оболочки троса в кронштейн и закрепляем его контргайкой.
6. Контролируем свободный ход и при надобности повторяем корректировку.
Основание дроссельной заслонки автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 - снятие, разборка,
Очистка и монтаж
Замена прокладки
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отделяем оболочку троса привода дроссельной
заслонки от кронштейна (см. с. 149, «дроссельная заслонка —
диагностика и регулировка»). Вытаскиваем наконечник
троса из отверстия сектора привода дроссельной заслонки.
На автомобилях Honda CR-V 1995- 2001 с Акп сектор привода дроссельной заслонки соединён с коробкой передач.
3. Убираем резиновый колпачок с наконечника оболочки троса Акп.
4. Обрабатываем проникающей смазкой резьбовую часть наконечника оболочки троса.
5. Двумя ключами ослабляем зажим гаек фиксации оболочки троса.
6. Выводим трос из прорези кронштейна
7. Вытаскиваем наконечник троса из сектора
Для замещения прокладки основания дроссельной заслонки колодки проводов, трубопроводы
системы охлаждения и адсорбера можно
не отсоединять.
8. Отделяем колодку кабеля от датчика давления воздуха в ресивере (см.
с. 189, «датчик давления воздуха в ресивере — диагностика и
замена»).
9. Отделяем колодку кабелей отдатчика положения дроссельной заслонки
(см. с. 187, «датчик положения дроссельной заслонки —
диагностика и замена»).
10. Отделяем колодку кабеля от регулятора холостого хода (см. с. 182,
«регулятор холостого хода — диагностика и замена»).
11. Плоскогубцами ослабляем и смещаем хомут фиксации трубопровода
адсорбера автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001. Отделяем трубопровод
адсорбера от основания дроссельной заслонки.
12. Торцовым ключом на 12 мм отвинчиваем 2 болта и две гайки фиксации
основания дроссельной заслонки к ресиверу подающего патрубка.
13. Смещаем основание дроссельной заслонки от фланца ресивера и убираем со шпилек уплотнительную прокладку.
14. Сместив корпус, плоскогубцами ослабляем и смещаем хомут фиксации трубопровода.
15. Отделяем трубопровод системы охлаждения от патрубка.
16. Чтобы охлаждающая жидкость не вытекала из шланга, затыкаем его болтом М8.
17. Точно также отделяем второй трубопровод системы охлаждения.
Разборка, очистка и диагностика
1. Убираем датчики с основания дроссельной заслонки автомобиля Honda
CR-V 1995- 2001 (см. с. 187, «датчик положения дроссельной
заслонки — диагностика и замена», с. 189, «датчик
абсолютного давления воздуха в ресивере — диагностика и
замена», с. 182, «регулятор холостого хода —
диагностика и замена»).
Во время демонтажа и разборки термоклапана повышенных витков холостого
хода понадобится сменить пять уплотнительных колец. Поэтому для
промывки основания дроссельной заслонки можно ограничиться демонтажем
датчиков.
2. Составом для очистки подающего патрубка впрысковых (инжекторных)
двигателей очищаем дроссельную заслонку автомобиля Хонда CR-V 1995-
2001 и внутреннюю плоскость основания дроссельной заслонки.
3. Протираем основание чистой тканью и обдуваем сжатым воздухом от ножного насоса или компрессора.
4. При надобности торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем три болта
фиксации термоклапана повышенных витков холостого хода (под головку
одного из болтов размещен крепеж шланга).
5. Убираем клапан с основания дроссельной заслонки.
6. Крестовой отверткой отвинчиваем 2 винта фиксации жидкостной камеры.
7. Убираем жидкостную камеру термоклапана.
8. Крестовой отверткой (или ключом на 8 мм) отвинчиваем 2 болта фиксации крышки клапана.
9. Убираем крышку клапана
10. Надавив на клапан, убеждаемся в его подвижности (он обязан свободно утапливаться пальцем).
11. Опускаем термоэлемент клапана в ёмкость с водой, нагретой до
температуры недaлекой к температуре кипения (90-96 °с) и визуально
определяем закрытие клапана.
нагреве подвижная головка клапана обязана прочно упереться в седло.
Если визуально трудно вычислить способность клапана, можно глубиномером
штангенциркуля измерить выступание головки клапана при комнатной
температуре и при нагреве. Испорченный клапан надлежит сменить (либо
сменить основание дроссельной заслонки в сборе).
12. Подцепив отвёрткой, вынимаем пять резиновых уплотнительных колец и заменяем их.
При монтировании монтируем новые уплотнительные кольца и уплотнительную прокладку.
1. Монтируем новые уплотнительные кольца в проточки основания клапана.
2. Монтируем крышку и жидкостную камеру.
3. Крепим основание термоклапана к корпусу дроссельной заслонки, болты фиксации зажимаем моментом 15 Н-м.
4. Монтируем основание дроссельной заслонки автомобиля Honda CR-V 1995-
2001 в последовательности, обратной снятию. Болты и гайки зажимаем
моментом 22 Н-м.