74
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 датчик давления насоса гур - проверка и замена
Датчик давления насоса гур - диагностика и замена
Для осуществления работы понадобятся:
- мультиметр;
- 2 отрезка полихлорвиниловой трубопроводы длиной 10 мм.
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
2. Надавив фиксатор... отделяем колодку кабелей от датчика давления насоса Гур автомобиля Honda CR-V 1995- 2001.
3. Включив зажигание, подсоединяем к выводам колодки мультиметр (в режиме вольтметра) и измеряем напряжение на выводах.
Напряжение на выводах обязано быть не меньше 12 В. Если напряжение не
подается на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена
аккумуляторная батарея,
неисправна цепь питания или испорчен Эбу.
4. Если устройство не отображает напряжение, то для измерения цепи
питания подсоединяем единственный щуп мультиметра к «массе»
(на кузов), а второй щуп — к выводу зелёного кабеля в колодке.
Если датчик показывает напряжение на выводе около 12 В, то Эбу
исправен, а чёрный кабель соединительной колодки оборван или не
содержит надёжного скрепления с «массой».
5. Установив на выводы датчика отрезки полихлорвиниловой трубопроводы
(см. с. 184, «датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха
— диагностика и замена»), подсоединяем к датчику мультиметр
и в режиме омметра измеряем
сопротивление датчика.
Если контакты датчика замкнуты (сопротивление недaлеко к нулю), надлежит сменить датчик. Измерить давление, при котором
срабатывает датчик, можно только на особом оборудовании.
Отпустить зажим датчика можно со стороны днища автомобиля из смотровой канавы.
В системе Гур автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 располагается рабочая жидкость. Для сокращения разлива жидкости
из системы подстелите ткань под датчик,
а выворачивая датчик, будьте готовы закрыть отверстие пальцем.
7. Отвинчиваем и убираем датчик, закручиваем на его место новый.
8. Подсоединяем колодку кабелей к датчику.
9. Прокачиваем систему Гур (см. с. 291, «система гидроусилителя рулевого управления — прокачка»).
Электронный блок управления ЭБУ — демонтаж и монтаж
предупреждение!!
Не касайтесь выводов Эбу руками! Система управления двигателем —
микропроцессорная, электронные элементы Эбу могут быть повреждены
электростатическим разрядом.
Демонтаж
I. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и отделяем
клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
2. Съёмником извлекаем...
3. 2 держателя обшивки салона.
4. Убираем обшивку.
5. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем две гайки фиксации Эбу.
6. Смещаем Эбу от стенки кузова и переворачиваем жгутом верх.
7. Надавливая фиксаторы, отделяем четыре колодки жгута кабелей от Эбу.
Монтаж
Монтируем электронный блок в обратной очерёдности.