..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
75
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 система выпуска отработавших газов
       
    Система выпуска отработавших газов
Справочные данные
 

Наименование деталей

Резьба

Момент затяжки, Н.м

Гайки крепления выпускного коллектора

М8

31

Болты крепления выпускного коллектора

М8

31

Болты крепления кронштейна выпускного

коллектора

М 10x1,25

44

Болты крепления защитного экрана

выпускного коллектора

М8

24

Гайка крепления приёмной трубы

глушителя к выпускному коллектору

М10x1,25

54

Гайки кронштейна крепления

приёмной трубы

М8

16

Гайки болтов крепления шарнирного

соединения приёмной трубы и

каталитического нейтрализатора

М8

22

Болты крепления экранов каталитического

 нейтрализатора

Мб

9,8

Гайки крепления фланцев дополнительного

 глушителя и каталитического нейтрализатора

М10х1,25

33

Гайки болтов крепления шарнирного

соединения основного и дополнительного

глушителей

М8

22

Датчики концентрации кислорода

44

Датчик перегрева каталитического

нейтрализатора

44


Описание конструкции
Система выпуска состоит из выпускного коллектора,
приёмной трубы, каталитического нейтрализатора, основного и добавочного глушителей.
В приёмную трубу автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 размещен диагностический датчика концентрации кислорода (см. с. 166, «система управления
двигателем»). На часть автомобилей в выходной патрубок
каталитического нейтрализатора размещен второй (диагностический) датчик концентрации кислорода.
На часть автомобилей первых выпусков устанавливали
датчик перегрева каталитического нейтрализатора.
У таких автомобилей на щитке приборов имелась контрольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора.
Для уменьшения передачи вибраций на кузов и снижения нагрузки на систему при колебаниях силового агрегата соединение каталитического нейтрализатора с приёмной трубой сделано через шарнир. Подвижность и непроницаемость скрепления гарантируется двумя установленными под стяжные болты взамен шайб пружинами и металлографитовым уплотнительным кольцом со сферической внешней поверхностью. Фланец каталитического нейтрализатора содержит внутреннюю сферическую плоскость.
Соединение каталитического нейтрализатора и добавочного глушителя — жесткое, с уплотнительной прокладкой. Соединение основного и добавочного глушителя также сделано подвижным, с металлографитовым кольцом.
Система выпуска подвешена к кронштейнам кузова на четырёх резиновых кольцах — подушках.
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 система выпуска отработавших газов
Система Выпуска Отработавших Газов - Диагностика Технического Состояния
В процессе использовании автомобиля детали выпускной системы подвергаются воздействию очень большой температуры, отработавших газов, воды, снега и реагентов, которыми поливают дорогу зимой, а также вибрации. Поэтому, как правило, отдельные детали системы выпуска отработавших газов служат на автомобиле не больше пяти лет. Перегорают перегородки в глушителе, образуется сквозная коррозия в стенках, нарушается непроницаемость скрепления элементов системы выпуска. Такие неисправности приводят к повышению уровня шума выхлопа работающего мотора.
Для осуществления работы понадобится смотровая канава или эстакада.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем автомобиль Хонда CR-V 1995- 2001о к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Осматриваем подушки подвески основного и добавочного глушителей.
   
Подушки, имеющие трещины, разрывы и прочие повреждения, нужно сменить.
3. Нарушение непроницаемости системы выпуска отработавших газов определяем по следам нагара или местам прорыва газов.
Прорыв газов через фланцевые скрепления можно попробовать исключить подтягиванием элементов фиксации. Непроницаемость скрепления приёмной трубы глушителя с каталитическим нейтрализатором
можно воссоздать заменой прокладки.
Неисправные детали системы, повреждённые сквозной коррозией, нужно
сменить. Восстановление элементов системы выпуска отработавших газов автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 с участием сварки даёт только кратковременный действие.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить