..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
79
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 снятие установка выпускного коллектора
       
    Приёмная труба - замена

Во избежание получения ожогов работу надлежит исполнять после остывания частей системы выпуска отработавших газов до безопасной температуры.
Для осуществления работы понадобится смотровая канава или эстакада.
Очередность осуществления
1. Отделяем каталитический нейтрализатор от приёмной трубы (см. с. 197, «металлографитовые уплотнительные кольца — замена»).
2. Отделяем колодку управляющего датчика концентрации кислорода автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 от колодки жгута кабелей двигательного отделения или убираем датчик (см. с. 189, «датчики концентрации кислорода — диагностика и замена»).
3. Накидным ключом на 12 мм отвинчиваем две гайки фиксации приёмной трубы к кронштейну мотора.
4. Торцовым ключом на 14 мм с удлинителем отворачиваем...
три гайки фиксации приёмной трубы к выпускному коллектору.
    замечание   
В случае деформации защитной дуги
брызговика мотора (что вероятно при
движении по неровной дороге) доступ к
передним гайкам будет затруднён. В этом
случае нужно демонтировать брызговик мотора (см. с. 105, «брызговик мотора —
демонтаж и установка»).
5. Убираем приёмную трубу.
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 снятие установка выпускного коллектора
6. Шлицевой отвёрткой поддёваем и вынимаем 2 уплотнительных кольца из отверстий фланца приемной трубы.
7. Монтируем новые кольца.
6. Шлицевой отвёрткой поддёваем и вынимаем 2 уплотнительных кольца из отверстий фланца приемной трубы.

На автомобиле Honda CR-V 1995- 2001, находившемся продолжительное время в эксплуатации, часто не удаётся открутить гайки без обламывания шпилек выпускного коллектора. В этом случае
надлежит высверлить сломанные шпильки,
нарезать резьбу и завернуть новые шпильки или одновременно с приёмной трубой сменить выпускной коллектор.
8. Монтируем приёмную трубу в обратной последовательности, заменив повреждённые части. Гайка фиксации приемной трубы к выпускному коллектору зажимаем моментом 54 Н-м, а гайки кронштейна — 16 Н-м.

Выпускной коллектор - снятие, замена прокладки и установка

       
Во избежание получения ожогов работу
надлежит исполнять после остывания частей системы выпуска отработавших газов
до безопасной температуры.
Для осуществления работы понадобится смотровая канава или эстакада.
Демонтаж
1. Убираем брызговик мотора автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (см. с.105, «брызговик мотора — демонтаж и установка»).
2. Обрабатываем все резьбовые скрепления проникающей смазкой.
3. Убираем приёмную трубу (см. с. 200, «приёмная труба — замена»).
4. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем болт фиксации кронштейна выпускного коллектора к блоку цилиндров.
5. Накидным ключом на 12 мм отвинчиваем четыре болта фиксации внешней секции защитного экрана.
6. Убираем с выпускного коллектора часть защитного экрана и вынимаем её из двигательного отделения.
7. Торцовым ключом на 12 мм отвинчиваем две гайки и семь болтов фиксации выпускного коллектора к головке блока цилиндров.
8. Вытаскиваем указатель уровня масла (см. с. 56, «масло в картере мотора — диагностика уровня»).
9. Убираем выпускной коллектор автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 со шпилек и вынимаем его из двигательного отделения.
10. Убираем уплотнительную прокладку.
11. При надобности торцовым ключом на 12 мм отвинчиваем три болта 1 фиксации внутренней секции защитного экрана и ключом на 14 мм болт 2 фиксации кронштейна.
12. Убираем с выпускного коллектора кронштейн и внутреннюю часть защитного экрана.
Монтаж
Монтируем выпускной коллектор в обратной последовательности, заменив уплотнительную прокладку новой. Гайки фиксации выпускного коллектора самоконтрящиеся, если они повреждены, их также заменяем и
зажимаем моментом 31 Н-м. Тем же моментом зажимаем семь болтов фиксации коллектора. Болты фиксации
защитного экрана зажимаем моментом 24 Н-м, а болты
кронштейна — 44 Н-м.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить