..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
84
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство сцепления
       
    Сцепление
Справочные данные
Главные данные для контроля, корректировки и обслуживания
 

Полный ход педали сцепления, мм

135-145

Свободный ход педали сцепления, мм

7-22

Расстояние от накладки педали сцепления

 до наклонной поверхности пола, мм

183

Максимальное расстояние от накладки

педали сцепления до наклонной

поверхности пола, при котором

сцепление выключено, не менее, мм

72

Рабочая жидкость в гидроприводе

выключения сцепления

Тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4

Минимально допусти мое расстояние

 между рабочими поверхностями

накладок ведомого диска, мм

8,0

Минимально допустимое расстояние

между рабочей поверхностью накладок

 ведомого диска и заклёпками их крепления,

мм

0,2


Описание конструкции
На автомобиле Хонда CR-V 1995- 2001 с механической коробкой передач (м Кп) размещено однодисковое сцепление сухого типа с центравной нажимной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.
Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который размещены нажимная пружина и нажимной диск. Нажимной диск зафиксирован в кожухе на упругих пластинах. Со стороны кожуха диск поджимает нажимная пружина диафрагменного типа. Корзина сцепления автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 зафиксирована шестью болтами к маховику и закрыта алюминиевым картером. Меж нажимным диском и маховиком размещен ведомый диск.
К двум сторонам ведомого диска приклёпаны фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент подключения сцепления в ведомый диск вмонтирован демпфер с четырьмя цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое зацепление с первичным валом коробки передач.
Педаль сцепления подвешена на оси и прикрепляется к кузову через кронштейн педалей. Верхняя часть педали сцепления выполнена как двуплечий рычаг. На конце рычага выполнена полоса. Когда нажата педаль сцепления до упора, полоса влияет на датчик блокировки стартера, при этом становится возможным запуск мотора. Рычаг педали соединён через палец со штоком центрального цилиндра сцепления. Корректировка привода выключения сцепления производится изменением хода педали сцепления. Для этого на штоке главного цилиндра сцепления нарезана резьба.
Соединение главного цилиндра сцепления с рабочим цилиндром сделано двумя металлическими трубками и трубопроводом. Трубка главного цилиндра сцепления проложена по перегородке двигательного отделения и брызговику, а трубка рабочего цилиндра — по картеру коробки передач. Трубопровод соединяет обе трубопроводы. Упpугий компонент в гидроприводе выключения сцепления устраняет дефекты привода, вызванные вибрацией силового агрегата. Наконечники трубопровода зафиксированы на лонжероне кузова и картере коробки передач с участием кронштейнов, пружинными скобами.
Рабочий цилиндр сцепления автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 закреплён на картере коробки передач двумя болтами. Шток цилиндра прижимается в рычаг вилки выключения сцепления. Отверстие в картере сцепления, через которое выведен наружу рычаг вилки, закрыто резиновым чехлом.
При выдвижении штока рабочего цилиндра, вилка перенаправляет напряжение на лепестки нажимной пружины через радиально-упорный шариковый подшипник (выжимной подшипник). Подшипник размещен на муфту выключения сцепления, через которую он контактирует с вилкой привода выключения сцепления. Постоянное зацепление вилки и муфты гарантирует пружина изогнутой формы. В подшипник заложена смазка на весь период его службы. Муфта выключения сцепления передвигается по направляющей втулке, надетой на первичный вал коробки передач и прикреплённой к картеру сцепления тремя болтами.
В процессе использовании накладки ведомого диска изнашиваются. Период службы диска зависит от условий использовании автомобиля, стиля и навыков вождения. Эксплуатация автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 с прицепом, на грунтовых трассах и пересеченной местности, а также прочие режимы движения, связанные с пробуксовкой и частым выключением и включением сцепления, гораздо сокращают период службы. Единовременно изнашивается нажимной диск и ослабевает центральная диафрагменная пружина.
В качестве рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления применяется тормозная жидкость. Её надлежит точный заменять, так же как в гидроприводе тормозов.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить