1. Снимите коробку передач (см. Главу Коробка переключения передач).
2. Снимите маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие и установка
маховика/приводного диска).
3. Перед извлечением старого сальника обязательно замерьте глубину его
посадки (величину зазора между торцевой поверхностью и наружным краем
держателя), - воспользуйтесь маленькой линейкой или колумбусом.
Запишите результаты измерения. Новый сальник должен быть посажен строго
на ту же глубину.
4. Замена сальника может быть произведена без предварительного
демонтажа поддона картера и держателя сальника. Аккуратно поддев
отверткой, извлеките старый сальник из посадочного гнезда в держателе.
Чтобы не повредить цапфу вала или стенки гнезда оберните жало отвертки
ветошью.
5. Слегка смажьте края цапфы и губки нового сальника универсальной
смазкой, затем, помогая себе тупым инструментом, наденьте сальник на
вал. При помощи оправки и молотка посадите сальник в гнездо (в качестве
оправки может быть использована торцевая головка соответствующего
размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра [чуть меньше наружного
диаметра сальника]).
Описание процедуры замены сальника с демонтажом держателя приведено в
Части Общий и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы.
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа.
7. Запустите двигатель и проверьте его наличие утечек масла. Следующая
страница»»»»»»