..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
56
     Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной Honda  Accord
       
СНЯТИЕ
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Отболтите гибкий тормозной шланг от сборки амортизатора.
3. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески
           
4. Заведите тележечный домкрат под нижний рычаг подвески, обеспечив ему опору при снятой сборке амортизатора. Выверните стяжной болт вилки.
                   
5. Отдайте гайку и извлеките сквозной болт крепления вилки к нижнему рычагу подвески.
                   
6. Снимите вилку. В случае необходимости для отделения вилки от амортизатора обстучите ее молотком с мягким бойком.
                  Передний амортизатор с винтовой пружиной Honda Accord
7. Подперев сборку амортизатора, отдайте пять гаек ее верхней опоры. Извлеките сборку из-под автомобиля через арку колеса.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заведите сборку амортизатора с винтовой пружиной через арку колеса на свое штатное место. Аккуратно проденьте крепежные шпильки в отверстия верхней опоры в брызговике арки. Сразу же наверните на шпильки гайки, затянув их пока только от руки.
Ввиду значительного веса амортизаторной сборки разумно будет заручиться помощью ассистента.

2. Заправьте нижний конец амортизатора в демпферную вилку. Проследите за попаданием направляющего язычка с обратной стороны корпуса амортизатора в ответный паз вилки.
3. Подсоедините демпферную вилку к нижнему рычагу подвески. Затяните с требуемым усилием крепежную гайку, затем затяните с требуемым усилием гайку стяжного болта вилки.
4. Подсоедините к нижнему рычагу штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости). Закрепите в своем кронштейне на сборке амортизатора гибкий тормозной шланг. Прочно затяните болт кронштейна.
5. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
6. Затяните с требуемым усилием гайки верхней опоры амортизаторной сборки.



      Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки

Типичная конструкция сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
   Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки                  
   1 — Самоконтрящаяся гайка

2 — Шайба опоры штока демпфера

3 — Резиновое защитное кольцо штока демпфера

4 — Втулка опоры штока демпфера

5 — Основание опоры демпфера

6 — Резиновая подушка опоры

7 — Резиновая подушка седла пружины

8 — Винтовая пружина

9 — Пластина пылезащитного кожуха

10 — Пылезащитный кожух

11 — Тарелка буфера отдачи

12 — Буфер отдачи
















Типичная конструкция сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной

 Конструкция сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной

    1 — Самоконтрящаяся гайка

2 — Шайба опоры штока демпфера

3 — Резиновое защитное кольцо штока демпфера

4 — Втулка опоры штока демпфера

5 — Основание опоры демпфера

6 — Резиновая подушка опоры

7 — Резиновая подушка седла пружины

8 — Винтовая пружина

9 — Пластина пылезащитного кожуха

10 — Пылезащитный кожух

11 — Тарелка буфера отдачи

12 — Буфер отдачи

13 — Подушка седла пружины

14 — Демпферная сборка










    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите амортизаторную сборку с автомобиля (см. Раздел Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной или Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной).
2. Проверьте амортизатор на наличие признаков утечек, вмятин, трещин и прочих механических повреждений. Осмотрите винтовую пружину на наличие сколов, трещин, признаков проседания, а резиновые подушки ее опор на наличие признаков затвердевания и старения материала. На фирменных станциях техобслуживания компании Honda всегда можно приобрести на обменной основе амортизаторы в сборе с винтовыми пружинами, что позволяет существенно сократить временные и денежные затраты. Ввиду сказанного, прежде чем приступать к разборке амортизатора с целью проведения его капитального ремонта, проведите маркетинг, определившись в ценах на сменные компоненты и сравнив их с затратами на приобретение восстановленной сборки.

Снятие винтовой пружины с амортизаторной сборки связано с потенциальной опасностью и должно производиться только с применением качественного специального инструмента.

3. Зажмите сборку амортизатора в тиски с мягкими губками (не слишком сильно).
4. Пометьте положение основания опоры по отношению к пружине (если пружина будет заменяться, то по отношению к демпферной сборке).

                     
5. Следуя инструкциям изготовителей, установите инструмент для сжимания винтовой пружины. Затягивая гайки на шпильках инструмента, сожмите пружину настолько, чтобы полностью разгрузить основание опоры.

6. Снимите защитный колпачок и отдайте самоконтрящуюся гайку, удерживая шток демпфера от проворачивания прутковым ключом. Снимите с амортизатора компоненты верхней опоры, разложив их на чистой поверхности строго в порядке расположения на сборке.
7. Осторожно снимите со сборки сжатую винтовую пружину и уберите ее в безопасное место.
Ни в коем случае не разворачивайте сжатую пружину торцами к себе!

8. Снимите со штока демпфера оставшиеся компоненты и разложите их на верстаке (в порядке установки на сборке).
9. Переставьте на новую демпферную сборку буфер отдачи со своей тарелкой, пылезащитный кожух и его пластину. Вытяните шток из демпфера на всю длину его хода и продевайте его сквозь устанавливаемые компоненты.
10. Аккуратно наденьте на сборку амортизатора сжатую винтовую пружину. Проследите за правильностью посадки нижнего торца пружины в своем седле.
11. Установите резиновую подушку седла пружины, втулку опоры штока, основание опоры сборки, шайбу крепежной гайки и новую самоконтрящуюся гайку. Прежде чем затягивать гайку проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток.
12. Удерживая шток от проворачивания прутковым ключом, затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием. Отпустите инструмент для сжатия пружины и снимите его со сборки. Установите защитный колпачок.
13. Заведите сборку на свое штатное место и установите на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной или Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной).
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить