..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
29
      Hyundai Elantra дизель коленчатый вал снятие установка
     
Коленчатый вал
Демонтаж

 порядок Осуществления

Демонтируйте зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, головку цилиндров и масляный поддон.
Демонтируйте заднюю крышку с блока цилиндров и заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.
Открутите гайки и демонтируйте крышки шатунов.
Отметьте крышки коренных подшипников коленчатого вала для того, чтобы поставить их на свои места и в том же положении.
Открутите болты и демонтируйте опорную крышку коренных подшипников коленчатого вала и коленчатый вал.
Проверка
   Hyundai Elantra дизель коленчатый вал снятие установка
 порядок Осуществления
Hyundai Elantra дизель коленчатый вал снятие установка
Проконтролируйте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие изнашивания и выработки. Проконтролируйте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.

2. Микрометром проверьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях. При присутствии конусности или овальности перешлифуйте коленчатый вал.
Диаметр коренных шеек: 60,002 – 60,020 мм
Диаметр шатунных: 50,008 – 50,026 мм
Вкладыши шатунных и коренных подшипников
Проконтролируйте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и других порчи. При необходимости, подмените вкладыши.

Проверка зазора коренных и шатунных подшипников
Hyundai Elantra дизель коленчатый вал снятие установка
Для измерения зазора коренных и шатунных подшипников проверьте диаметры шеек коленчатого вала и соответствующие внутренние диаметры подшипников. Величина зазора – это разница между внутренним диаметром подшипника и соответствующим диаметром шейки коленчатого вала.

Промежуток коренных подшипников коленчатого вала: 0.02. – 0.04. мм
Промежуток шатунных подшипников коленчатого вала: 0,024–0,042 мм

Метод Plastigauge
Более как и удобно проверка зазора коренных и шатунных подшипников с применением металопластикового калиброванного вала Plastigauge

 порядок Осуществления

Очистите коренные и шатунные шейки коленчатого вала от смазки, а смазочные отверстия продуйте сжатым воздухом.
Поставьте вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя. Отрежьте кусочки металопластикового вала Plastigauge, равные ширине подшипников и положите их паралельно оси на вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.
Поставьте коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров. В соответствии с маркировкой поставьте вкладыши коренных подшипников и опорную крышку. В определенной очерёдности зажмите  болты фиксации опорной крышки коренных подшипников коленчатого вала. Не прокручивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала. Открутите болты и демонтируйте опорную крышку коренных подшипников коленчатого вала. Измерительным шаблоном проверьте ширину деформированного металопластикового вала Plastigauge и выясните величину зазора.
Масляные уплотнительные кольца
Hyundai Elantra дизель коленчатый вал снятие установка
Проконтролируйте передние и задние масляные уплотнительные кольца на отсутствие порчи или изнашивания рабочих кромок. При присутствии любых изъянов подмените уплотнительное кольцо.

Опорная крышка подшипников
После установки опорной крышки подшипников прокрутите коленчатый вал и убедитесь, что он вращается запросто и плавно, а его осевой люфт соответствует значениям, приведенным в спецификации. Осевой люфт коленчатого вала: 0,09 – 0,32 мм.
Полоса привода
Заместите деформированную, поврежденную или имеющую трещины планку привода.

Маховик
Hyundai Elantra дизель коленчатый вал снятие установка
 порядок Осуществления

Проконтролируйте положение плоскости маховика, контактирующей с диском сцепления. При присутствии значительного изнашивания подмените маховик.
Проконтролируйте биение плоскости маховика, контактирующей с диском сцепления. Биение: 0,13 мм3.
Проконтролируйте положение зубчатого венца маховика на отсутствие порчи и изнашивания и при надобности подмените его.
Монтаж
 порядок Осуществления

Поставьте верхние вкладыши коренных подшипников с канавками для впуска масла на блок цилиндров двигателя. При повторной монтаже вкладышей поставьте их на те же места, на которых они находились перед снятием.

Поставьте вкладыши коренных подшипников без канавок в опорную крышку коренных подшипников коленчатого вала.
Поставьте нижний центральный вкладыш коренного подшипника без канавки. Поставьте верхний центральный вкладыш коренного подшипника с канавкой.
Перед монтажом коленчатого вала наложите тонкий покрытие чистого моторного масла на все плоскости скольжения. Поставьте коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.
Поставьте опорную крышку, при этом применяйте герметик Loctite 5205.
Зажмите  предписанным моментом болты фиксации опорной плиты. Момент затяжки: – 15 мм: 28–32 + довернуть на угол 120° – 12 мм: 33,7–37,7,
Закручивайте болты за 4 или 5 проходов.
Прокрутите коленчатый вал и проверьте, что он вращается запросто и плавно. Поставьте измерительный наконечник индикатора часового типа на передний торец коленчатого вала. Передвиньте коленчатый вал паралельно оси до ограничения и поставьте шкалу индикатора часового типа на ноль. Передвиньте коленчатый вал паралельно оси в другую сторону до ограничения и прочтите значения осевого люфта на шкале индикатора.
Hyundai Elantra дизель коленчатый вал снятие установка
промажьте наружную плоскость свежего уплотнительного кольца моторным маслом. Специальным приспособлением 09231–21000 поставьте уплотнительное кольцо до ограничения в гнездо крышки.
Автомобили с механической коробкой передач
Поставьте маховик и зафиксируйте болтами закрутив их в соответствии со спецификацией. Момент затяжки: 70–80 Н•м.
Автомобили с автоматической коробкой передач
Поставьте планку привода и зафиксируйте болтами закрутив их в соответствии со спецификацией. Момент затяжки: 70–80 Н•м.
Hyundai Elantra дизель коленчатый вал снятие установка
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить