..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
103
       Hyundai Sonata регулировка ремонт стояночного ручного тормоза
       
Стояночный тормозпредупреждение
Если часто пользоваться стояночным тормозом, тросы его привода вытягиваются. Если стояночный тормоз применять редко, он может затормаживать колесо только с единственной стороны автомобиля.
Демонтаж
    рис. 6.31. Детали стояночного тормоза
Детали стояночного тормоза представлены на рисунок. 6.31.
Демонтируйте центральную консоль.
Отделите разъем от тумблера контрольной лампы стояночного тормоза.
Демонтируйте рычаг стояночного тормоза.
    рис. 6.32. Регулировочная гайка тросов стояночного тормоза
  Hyundai Sonata регулировка ремонт стояночного ручного тормоза
Hyundai Sonata регулировка ремонт стояночного ручного тормоза
Открутите регулировочную гайку и отделите рычаг стояночного тормоза от троса (рис. 6.32).
Демонтируйте подушку заднего сиденья и выньте коврик.
Демонтируйте зажим троса стояночного тормоза и втулку.
Передвиньте вперед центральную панель термозащитного экрана центрального глушителя.
Открутите болт с шайбой и отделите кронштейн фиксатора.
Демонтируйте колесо и тормозной барабан.
Демонтируйте тыльную ступицу в сборе.
Демонтируйте зажимную шайбу и палец крепления колодки.
Демонтируйте зажим фиксации троса.
Отделите трос стояночного тормоза от тормозных колодок.
Вытяните трос стояночного тормоза в сторону днища автомобиля.

Диагностика
Проконтролируйте работу тумблера контрольной лампы стояночного тормоза.
Проконтролируйте на изнашивание зубья и собачку храповика рычага стояночного тормоза.
Проконтролируйте трос стояночного тормоза на мягкость хода и отсутствие порчи.

Монтаж
    рис. 6.33. Размещение идентификационных рисок (1) левого (2) и правого (3) тросов стояночного тормоза
Проконтролируйте присутствие цветных идентификационных рисок тросов стояночного тормоза и поставьте их сообразно с левой и правой стороны автомобиля (рис. 6.33). Трос без риски или с меткой красного цвета размещается с левой стороны, а трос с меткой белоcнежного или желтого цвета – с правой стороны.
При монтаже пружины фиксации колодки к колодке отстраните рычаг регулятора до ограничения назад.
    рис. 6.34. Направление установки втулки троса стояночного тормоза
Поставьте втулку в направлении, показанном на рисунок. 6.34.
промажьте многофункциональной смазкой Sae J310, Nlgi №2 храповик и собачку храповика.
После установки регулятора троса откорректируйте ход рычага стояночного тормоза.

Корректировка в процессе  технического  обслуживания
После замещения рычага стояночного тормоза откорректируйте трос, закрутив рычаг стояночного тормоза 4–5 раз на полный ход.
После замещения троса на автомобилях с задними барабанными тормозами откорректируйте внешний диаметр тормозных колодок до размера 227,6–228,1 мм.
После установки тормозного барабана откорректируйте тросы стояночного тормоза.
    рис. 6.35. Направление вращения корректировочного колеса (1) при настройке хода стояночного тормоза
Hyundai Sonata регулировка ремонт стояночного ручного тормоза
После замещения троса на автомобилях с задними дисковыми тормозами демонтируйте для корректировки заглушку отверстия и отверткой поворачивайте корректировочное колесо в направлении стрелки, указанной на рисунок. 6.35, до тех пор, пока тормозной диск не начнет крутиться от тангенциального усилия 3 кг.
Прокрутите редуктор на 5 зубьев по направлению стрелки.
После замещения тормозных колодок барабанных тормозов произведите следующее:
– приподнимите рычаг стояночного тормоза на 4 зубца (или давлением 9 кг);
– совершите на автомобиле поездку на промежуток около 400 м со скоростью 50 км/ч;
– остановите транспортное средство на 2 мин;
– вновь совершите поездку на промежуток около 400 м со скоростью 50 км/ч;
– проконтролируйте ход рычага стояночного тормоза.

Корректировка хода  стояночного тормоза
Проворачивая регулировочную гайку против часовой стрелки, отпустите трос стояночного тормоза (см. рисунок. 6.32).
Надавите на педаль тормоза 20 раз с давлением 196 Н (20 кг).
Проворачивая регулировочную гайку по часовой стрелке, зажмите  трос стояночного тормоза (см. рисунок. 6.32).
Потяните вверх рычаг стояночного тормоза с давлением около 196 Н (20 кг) и подсчитайте количество щелчков.
Ход рычага обязан быть 8–9 щелчков.
Если число щелчков не соответствует требуемому, откорректируйте длину троса с участием регулировочной гайки на компенсаторе.
Контрольная лампа гаснет, когда рычаг стояночного тормоза целиком опущен, и загорается, когда рычаг поднимается на единственный удар. Если лампа не горит, подмените ее.
После корректировки проверьте, чтобы задние тормоза не притормаживались, когда опущен рычаг стояночного тормоза.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить