..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
18
       Hyundai Sonata масляный насос  и балансировочные валы DOHC 2,0  2,4
       
Передняя крышка блока цилиндров, масляный насос  и балансировочные валы
Демонтаж
Демонтируйте зубчатый ремень привода газораспределительного устройства.
    рис. 2.42. Передняя крышка блока цилиндров, масляный насос и балансировочные валы: 1 – задние подшипники; 2 – передний подшипник; 3 – правый балансировочный вал;
4 – прокладка; 5 – передняя крышка блока цилиндров; 6 – болт, 20– 27 Н·м; 7 – болт, 34– 40 Н·м;
8 – масляный фильтрующий элемент; 9 – пробка; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – болт, 15– 22 Н·м; 12 – пробка маслосливного отверстия; 13 – прокладка; 14 – нижняя часть масляного поддона; 15 – верхняя часть масляного поддона; 16 – маслоприемная трубка с сетчатым фильтром; 17 – прокладка; 18 – ведущая шестерня масляного насоса; 19 – ведомая шестерня масляного насоса; 20 – крышка масляного насоса;
21 – болт, 15– 18 Н·м; 22 – левый балансировочный вал
  Hyundai Sonata масляный насос  и балансировочные валы DOHC 2,0  2,4
Hyundai Sonata масляный насос  и балансировочные валы DOHC 2,0  2,4
Открутите все болты фиксации масляного поддона (рис. 2.42).
Постучите по масляному поддону резиновым молотком, демонтируйте верхнюю и нижнюю части поддона.
Открутите болты, демонтируйте сетчатый масляный фильтрующий элемент и прокладку.
Открутите болты и демонтируйте переднюю крышку в сборе.
Открутите датчик давления масла.
Демонтируйте кронштейн и прокладку масляного фильтра.
    рис. 2.43. Приминение особенного инструмента (09213– 33000) для демонтажа заглушки с передней крышки/масляного насоса
Особым приспособлением (09213– 33000) демонтируйте заглушку с узла передней крышки/масляного насоса (рис. 2.43).
Демонтируйте заглушку с левой стороны блока цилиндров и в отверстие введите отвертку, чтобы зафиксировать левый балансировочный вал в начальном позиционировании. Для этой цели применяйте отвертку диаметром 8 мм, всунув ее на глубину больше 60 мм.
Демонтируйте ведущую шестерню масляного насоса и открутите стопорный болт левого балансировочного вала.
Открутите болты фиксации передней крышки, демонтируйте переднюю крышку в сборе и прокладку, далее достаньте 2 балансировочных вала из блока цилиндров.
    рис. 2.44. Демонтаж крышки масляного насоса с передней крышки
Открутите винты и демонтируйте крышку масляного насоса с передней крышки (рис. 2.44).
Демонтируйте шестерни масляного насоса с передней крышки.
Диагностика
Проконтролируйте смазочные отверстия передней крышки на отсутствие засорений и при надобности очистите их.
Проконтролируйте передний подшипник балансировочного вала на отсутствие износа, порчи или заклиниваний. Если подшипник неисправен, подмените переднюю крышку.
Проконтролируйте переднюю крышку на отсутствие разрывов или порчи и при надобности подмените ее.
Проконтролируйте шейки балансировочных валов на отсутствие изнашивания или заклинивания. При присутствии чрезмерного изнашивания или заклинивания проконтролируйте состояние подшипника.
При надобности подмените подшипник балансировочного вала или сам балансировочный вал.
Проконтролируйте рабочую кромку сальника на отсутствие изнашивания или порчи и при надобности подмените сальник.
Проконтролируйте рабочую кромку сальника на отсутствие разрушений и при надобности подмените сальник.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить