..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
33
       Hyundai Sonata впускной коллектор V6 2,7 л снятие установка
       
Снятие, диагностика и монтаж подающего коллектора и расширительной воздушной камеры    рис. 2.91. Подающий коллектор и расширительная воздушная камера: 1 – болт, 8–12 Н·м; 2, 11 – болты, 15–20 Н·м; 3 – расширительная воздушная камера; 4 – редуктор давления; 5 – топливная магистраль; 6 – топливная форсунка; 7 – болт, 19–21 Н·м; 8 – подающий коллектор; 9, 10 – прокладки; 12 – кронштейн расширительной камеры
  Hyundai Sonata впускной коллектор V6 2,7 л снятие установка
Hyundai Sonata впускной коллектор V6 2,7 л снятие установка
Подающий коллектор и расширительная воздушная камера представлены на рисунок. 2.91.
    рис. 2.92. Место отсоединения (1) подающего воздушного трубопровода и вакуумного трубопровода (2) от дроссельного узла
Отделите подающий воздушный трубопровод от дроссельного узла (рис. 2.92).
Отделите от дроссельного узла трос акселератора и круиз-контроля.
Отделите трубопровод подачи охлаждающей жидкости и демонтируйте дроссельный узел.
Отделите трубопровод вентиляции картера и трубопровод вакуумного усилителя тормозов.
Отделите вакуумный трубопровод.
Демонтируйте подпорку расширительной воздушной камеры.
Уменьшите давление в системе питания топливом и отделите от топливной магистрали трубопровод впуска топлива.
Демонтируйте расширительную воздушную камеру и прокладку.
Отделите разъем от топливных форсунок.
    рис. 2.93. Размещение топливной магистрали на двигателе
Демонтируйте топливную магистраль одновременно с топливными форсунками и регулятором давления топлива (рис. 2.93).
Предостережение
Будьте осторожны – не уроните топливные форсунки при демонтаже топливной магистрали.
Отделите разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Демонтируйте подающий коллектор.
Проконтролируйте расширительную воздушную камеру и подающий коллектор на отсутствие повреждений, разрывов или сужения вакуумного выходного отверстия, а также воздушных каналов и отверстий для охлаждающей жидкости.
Металлической линейкой и щупом в нескольких направлениях проконтролируйте плоскостность привалочной плоскости подающего коллектора. Если отклонение от плоскостности преувеличивает допустимые пределы, подмените подающий коллектор.
Отклонение от плоскостности – 0,15–0,2 мм.
Поставьте выпускной коллектор в последовательности, обратной снятию.
Моменты затяжки, Н·м:
выпускного коллектора.....15–2.
расширительной воздушной камеры.....30–4.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить