..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
56
       Hyundai Sonata снятие установка топливного бака
       
Топливный бак
Демонтаж
    рис. 2.156. Топливный бак: 1 – наполнительный вентиляционный клапан; 2 – клапан перекрытия впуска топлива; 3 – датчик уровня топлива;
4 – электрический топливный насос; 5 – лента фиксации топливного бака
  Hyundai Sonata снятие установка топливного бака
Hyundai Sonata снятие установка топливного бака
Топливный бак и детали его фиксации представлены на рисунок. 2.156.
Снизьте давление в системе питания следующим образом.
Откройте багажник и отделите разъем жгута кабелей от топливного насоса (см. рисунок. 2.144).
Пустите силовой агрегат и оставьте его работать до остановки, связанной с отсутствием топлива в топливораспределительной магистрали. В следствии изготовленных действий давление в системе питания снизится.
Выключите зажигание.
Предостережение
Для предупреждения разбрызгивания топлива, вызванного давлением остатков топлива в системе питания, закройте место разъединения системы чистой тканью и плавно разделите топливную линию и трубу впуска топлива.
Отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Демонтируйте горловину топливного бака.
    рис. 2.157. Размещение заглушки (1) слива топлива из топливного бака
Открутите заглушки слива топлива и слейте топливо из топливного бака (рис. 2.157).
Отделите от топливного бака трубопровод возврата топлива и трубопровод системы улавливания паров топлива.
Отделите разъем от датчика уровня топлива.
Отделите трубопровод высокого давления от топливного бака.
Подоприте топливный бак, открутите две самоконтрящиеся гайки и демонтируйте ленты фиксации топливного бака.
Отделите наливной трубопровод и обширный трубопровод корректировки уровня.
Демонтируйте трубопровод системы улавливания паров топлива и топливный бак.
Диагностика
Проконтролируйте трубопроводы и трубы на отсутствие разрывов или порчи.
Проконтролируйте функционирование крышки наливной горловины топливного бака.
Проконтролируйте топливный бак на отсутствие деформации, признаков коррозии и разрывов.
Проконтролируйте внутреннюю плоскость топливного бака на отсутствие загрязнений и засорений.
Проконтролируйте внутренний топливный фильтрующий элемент на отсутствие засорения или порчи.
Проконтролируйте способность двухходового клапана.
    рис. 2.158. Приминение вакуумного насоса для измерения двухходового клапана: а – впускная сторона; b – выпускная сторона
Проконтролируйте способность двухходового клапана ручным вакуумным насосом (рис. 2.158).
При подсоединении вакуумного насоса к входной стороне клапана и создании вакуума вакуум формируется и сохраняется.
При подсоединении вакуумного насоса к выходной стороне клапана и создании вакуума вакуум не формируется.
Монтаж
    рис. 2.159. Подсоединение трубопроводов: а – трубопровод корректировки уровня со стороны топливного бака; b – трубопровод горловины; с – трубопровод горловины со стороны топливного бака
Состыкуйте трубопровод корректировки уровня к горловине топливного бака, надвинув его ориентировочно на 40 мм (рис. 2.159).
При подсоединении трубопровода наполнителя состыкуйте его конец с больше короткой откровенный трубой.
Поставьте топливный бак и зафиксируйте его лентами.
Состыкуйте трубопровод системы улавливания паров топлива и обратный трубопровод. Прикрепите трубопровод впуска топлива, как изображено на рисунок. 2.155.
    рис. 2.160. Соединение трубопроводы и трубопровода (2) с участием накидной гайки (1)
Для скрепления трубопровода высокого давления с топливным насосом предварительно зажмите  накидные гайки от руки (рис. 2.160), далее зажмите  их моментом 30–40 Н·м.
Предостережение
При затяжке накидных гаек будьте осторожны, чтобы не согнуть и не перекрутить трубку, не повредить топливный насос.
Состыкуйте разъемы электрического топливного насоса и датчика уровня топлива.
Зажмите  заглушки слива топлива моментом 15–25 Н·м (см. рисунок. 2.157).
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить