..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
63
       Hyundai Sonata ремонт рабочего цилиндра сцепления
       
Рабочий цилиндр привода сцепления
Разборка
    рис. 3.17. Рабочий цилиндр привода сцепления: 1 – соединительный болт, 25 Н·м; 2 – полоса клапана; 3 – пружина клапана; 4 – рабочий цилиндр сцепления; 5 – возвратная пружина;
6 – поршень; 7 – защитный пыльник; 8 – толкатель;
9 – стержень; 10 – шплинт; 11 – трубопровод
  Hyundai Sonata ремонт рабочего цилиндра сцепления
Hyundai Sonata ремонт рабочего цилиндра сцепления
Демонтируйте шланг, планку клапана, пружину, толкатель и защитный пыльник (рис. 3.17).
Уберите грязь из отверстия для поршня в рабочем цилиндре.
    рис. 3.18. Приминение сжатого воздуха для выталкивания поршня из рабочего цилиндра
Подавая краткий воздух через отверстие для подсоединения трубки, вытесните поршень (рис. 3.18).
Предостережение
Для того чтобы поймать выталкиваемый сжатым воздухом поршень, применяйте ткань.
Подавайте краткий воздух медленно, чтобы исключить попадание брызг тормозной жидкости на кожу и в глаза.
Диагностика
Проконтролируйте рабочий цилиндр на отсутствие протекания жидкости.
Проконтролируйте защитный пыльник на отсутствие порчи.
Проконтролируйте рабочий цилиндр на отсутствие коррозии и порчи.
    рис. 3.19. Места измерения внутреннего диаметра рабочего цилиндра
Проверьте внутренний диаметр рабочего цилиндра в трех местах (вверху, в центре и внизу) в двух взаимно перпендикулярных направлениях (рис. 3.19). Если промежуток меж поршнем и цилиндром преувеличивает разрешенное значение, подмените рабочий цилиндр и/или поршень в сборе.
Промежуток обязан быть не больше 0,15 мм.

Монтаж и монтаж
Монтаж производится в последовательности, обратной разборке.
промажьте смазкой Casmoly L9508 стержень с головкой и отверстием под шплинт. Соедините торец толкателя с вилкой рабочего цилиндра, введите стержень и зафиксируйте его шплинтом. Уберите воздух из гидравлического привода сцепления.
Поставьте трубопровод и трубку.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить