63
Hyundai Sonata ремонт рабочего цилиндра сцепления
Рабочий цилиндр привода сцепления
Разборка
рис. 3.17. Рабочий цилиндр привода сцепления: 1
– соединительный болт, 25 Н·м; 2 – полоса клапана; 3
– пружина клапана; 4 – рабочий цилиндр сцепления; 5 –
возвратная пружина;
6 – поршень; 7 – защитный пыльник; 8 – толкатель;
9 – стержень; 10 – шплинт; 11 – трубопровод
Hyundai Sonata ремонт рабочего цилиндра сцепления
Демонтируйте шланг, планку клапана, пружину, толкатель и защитный пыльник (рис. 3.17).
Уберите грязь из отверстия для поршня в рабочем цилиндре.
рис. 3.18. Приминение сжатого воздуха для выталкивания поршня из рабочего цилиндра
Подавая краткий воздух через отверстие для подсоединения трубки, вытесните поршень (рис. 3.18).
Предостережение
Для того чтобы поймать выталкиваемый сжатым воздухом поршень, применяйте ткань.
Подавайте краткий воздух медленно, чтобы исключить попадание брызг тормозной жидкости на кожу и в глаза.
Диагностика
Проконтролируйте рабочий цилиндр на отсутствие протекания жидкости.
Проконтролируйте защитный пыльник на отсутствие порчи.
Проконтролируйте рабочий цилиндр на отсутствие коррозии и порчи.
рис. 3.19. Места измерения внутреннего диаметра рабочего цилиндра
Проверьте внутренний диаметр рабочего цилиндра в трех местах (вверху, в
центре и внизу) в двух взаимно перпендикулярных направлениях (рис.
3.19). Если промежуток меж поршнем и цилиндром преувеличивает
разрешенное значение, подмените рабочий цилиндр и/или поршень в сборе.
Промежуток обязан быть не больше 0,15 мм.
Монтаж и монтаж
Монтаж производится в последовательности, обратной разборке.
промажьте смазкой Casmoly L9508 стержень с головкой и отверстием под
шплинт. Соедините торец толкателя с вилкой рабочего цилиндра, введите
стержень и зафиксируйте его шплинтом. Уберите воздух из гидравлического
привода сцепления.
Поставьте трубопровод и трубку. Следующая
страница»»»»»»