..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
78
       Hyundai Sonata замена переднего ступичного подшипника
       
Передняя ступица/ поворотный кулак
Демонтаж
Приподнимите транспортное средство и демонтируйте передние колеса.
Отделите датчик частоты вращения колеса от поворотного кулака.
Отделите тормозной трубопровод от поворотного кулака.
    рис. 3.72. Передняя ступица/поворотный кулак: 1 – верхний рычаг; 2 – тормозной диск;
3 – гайка, 200–280 Н·м; 4 – гайка, 35–40 Н·м;
5 – поворотный кулак; 6 – шаровой шарнир фиксации нижнего рычага передней подвески; 7 – болт, 69–85 Н·м; 8 – болт, 100–120 Н·м;
9 – подшипник; 10 – упорное кольцо; 11 – приводной вал; 12 – гайка, 24–34 Н·м; 13 – наконечник рулевой тяги
  Hyundai Sonata замена переднего ступичного подшипника
Hyundai Sonata замена переднего ступичного подшипника
Демонтируйте суппорт тормоза с поворотного кулака и подвесьте его на проволоке к амортизаторной стойке (рис. 3.72).
Выньте шплинт и открутите гайку фиксации приводного вала к ступице переднего колеса.
    рис. 3.47. Размещение болтов фиксации шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку
Открутите 2 болта и отделите шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака (см. рисунок. 3.47).
Пластмассовым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса.
    рис. 3.73. Приминение съемника (1) для отсоединения шарового шарнира наконечника рулевой тяги от поворотного кулака
Выньте шплинт и на несколько витков открутите гайку фиксации цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09567–34000 вытесните цапфу шарового шарнира из поворотного кулака (рис. 3.73).
Предостережение
Шнуром зафиксируйте съемник за ближайший элемент автомобиля.
Отпустите гайку шарнира, но не отворачивайте ее целиком.
Открутите гайку фиксации наружнего рычага, но не удаляйте ее.
    рис. 3.74. Приминение съемника (1) для отсоединения наружнего рычага от поворотного кулака
Отделите съемником 09568–34000 верхний рычаг от поворотного кулака (рис. 3.74).
Демонтируйте переднюю ось одновременно с поворотным кулаком.

Разборка
Демонтируйте тормозной диск со ступицы.
    рис. 3.75. Демонтаж упорного кольца фиксации ступицы переднего колеса
Демонтируйте упорное кольцо (рис. 3.75).
Особым приспособлением (09545– 34100) отделите ступицу от поворотного кулака.
    рис. 3.76. Приминение особенного инструмента 09455–21000 (1) и 09545–34100 (2) для демонтажа внутреннего кольца подшипника со ступицы
Особыми инструментами (09455– 21000, 09545–34100) демонтируйте внутреннее кольцо подшипника со ступицы (рис. 3.76).
Особыми инструментами (09216– 21600, 09216–22100) извлеките наружное кольцо подшипника колеса из поворотного кулака.

Диагностика
Проконтролируйте ступицу на отсутствие разрывов и шлицы на отсутствие изнашивания.
Проконтролируйте упорное кольцо на отсутствие разрывов или порчи.
Проконтролируйте внутреннюю плоскость поворотного кулака на отсутствие порчи или задиров.

Монтаж
Наложите тонкий пласт многофункциональной смазки в отверстие поворотного кулака и на наружное кольцо подшипника.
Запрессуйте особым приспособлением (09216–21100) подшипник колеса в поворотный кулак.
Предостережение
Не прилагайте напряжение к внутреннему кольцу подшипника, так как это приведет к поломки подшипника.
При монтаже всегда применяйте новый подшипник.
Поставьте упорное кольцо в канавку поворотного кулака (см. рисунок. 3.75).
Особым приспособлением (09545– 21100) запрессуйте ступицу в поворотный кулак.
Предостережение
Не прилагайте напряжение к наружному кольцу подшипника, так как это приведет к поломки подшипника.
    рис. 3.77. Приминение особенного инструмента 09517–21500 (1) для притягивания ступицы к поворотному кулаку
Особым приспособлением (09517– 21500) притяните ступицу к поворотному кулаку, закрутив болт моментом 200 Н·м (рис. 3.77).
Прокрутите ступицу несколько раз для верной установки подшипников.
    рис. 3.78. Приминение динамометрического ключа (1) для измерения начального крутящего момента подшипника (2) ступицы переднего колеса
Динамометрическим ключом проверьте начальный крутящий момент подшипника ступицы переднего колеса (рис. 3.78).
Начальный крутящий момент подшипника ступицы (предельное значение) – не больше 1,8 Н·м.
Индикатором часового типа проверьте торцовое биение ступицы, которое должно быть 0,008 мм.
Демонтируйте особенный приспособление.
Поставьте на ступицу тормозной диск.
Монтаж производится в последовательности, обратной снятию.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить