..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
103
       Hyundai Getz проверка свечей зажигания
       
Свечи зажигания
Производителями автомобилей предлагается применение свечей зажигания
определенного типа, но можно применять подходящие свечи и других видов с надлежащим калильным числом.
Свечи зажигания надо очищать с участием пескоструйного аппарата через каждые 10 000 км пробега автомобиля. При этом надлежит поставить соответствующее межэлектродное промежуток. При настройке интервала никогда не подгибайте центральный электрод, так как может лопнуть его керамический изолятор.
Перед отворачиванием свечей зажигания проверьте, чтобы в колодцах свечей в головке блока цилиндров не находились посторонние объекты. Попавшие в отверстия свечей шайбы, болты или небольшие камни разрушат клапаны, седла клапанов или головку блока цилиндров при первом же пуске мотора. Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и бокового электрода «массы». Центральный электрод герметично размещен в изоляторе. Последний прочно объединен с корпусом. Меж центральным и боковым электродами проскакивает искра зажигания, воспламеняющая топливовоздушную смесь в цилиндре мотора. От свечи зажигания зависят пусковые свойства двигателя, характер его работы на холостом ходу, приемистость и максимальная быстрота автомобиля. Поэтому не предлагается без особых причин переходить от свечей, рекомендованных заводом-изготовителем, к свечам другого типа. Тепловая характеристика (калильное число) свечи является симптомом степени тепловой нагрузки свечи в двигателе при предназначенных условиях использовании. Свечи подбирают таким образом, чтобы при всех вероятных условиях использовании автомобиля они достигали температуры самоочищения. Чем ниже калильное число свечи, тем выше ее сопротивляемость калильному зажиганию и тем меньше ее сопротивление загрязнению. Чем выше калильное число, тем ниже сопротивляемость свечи калильному зажиганию и тем выше ее сопротивление загрязнению.
Калильное число содержится в обозначении свечи.
Демонтаж
     рис. 7.34. Наконечник высоковольтного кабеля системы зажигания двигателей с одним распределительным валом в головке блока цилиндров (sohc)
     рис. 7.35. Наконечник высоковольтного кабеля системы зажигания двигателей с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (dohc)
Отделите кабеля от свечей зажигания ( рисунок. 7.3. и 7.3. ).
        Замечание
Во избежание дефекты высоковольтного кабеля отсоединяйте его, потянув за наконечник провода, а не за сам кабель (см. рисунок. 7.3. и 7.3. 
Свечным ключом открутите все свечи зажигания из головки блока цилиндров.
        Предостережение
Проследите за тем, чтобы в цилиндры через гнезда под свечи зажигания не попали загрязнения.
Диагностика технического состояния
Проконтролируйте свечи зажигания на присутствие указанных изъянов:
     рис. 7.36. Места визуальной измерения состояния свечи зажигания
   Hyundai Getz проверка свечей зажигания
Hyundai Getz проверка свечей зажигания
– неисправность изолятора (точка 1 на рисунок. 7.3. );
– выгорание электродов (точка 2);
– нагар (точка 3);
– неисправность прокладки (точка 4);
– неисправность фарфорового изолятора на конце свечи (точка 5).
     рис. 7.37. Промежуток (а) меж электродами свечи зажигания
Проконтролируйте щупом и при надобности откорректируйте промежуток А ( рисунок. 7.3. ) меж электродами свечей зажигания.
Номинальное значение зазора меж электродами свечи зажигания (при использовании неэтилированного бензина) 1,0–1,1 мм.
Вкрутите свечи зажигания рукой и зажмите  моментом 20–30 Н·м.
Чрезмерная затяжка свечей может привести к поломки резьбы гнезд под свечи.
Указание состояния мотора  по внешнему виду свечей зажигания
Состояние мотора можно оценить по цвету нагара на электродах свечей зажигания.
Диагностика свечей зажигания  (при реальности прокручивания  коленчатого вала двигателя)
 
     рис. 7.38. Модель измерения свечи зажигания при проворачивании коленчатого вала мотора стартером (зажигание включено): 1 – катушка зажигания; 2 – свеча зажигания; 3 – тумблер зажигания; 4 – электронный блок управления
Модель измерения свечи зажигания при проворачивании коленчатого вала мотора стартером (зажигание включено) показана на рисунок. 7.3. .
Состыкуйте кабель к свече зажигания. Состыкуйте внешний электрод свечи (корпус) с «массой» и прокручивайте коленчатый вал. Вследствие малого давления окружающей среды образуются только короткие искры. Однако, если свеча исправна, искрообразование должно проистекать в искровом промежутке свечи (между электродами). При неисправной свече искрообразования не будет из-за протекания тока через изолятор.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить