22 ноября общество Hyundai Motor Co. представила целиком обновленный
внедорожник Hyundai Santa Fe. С приобретением третьего ряда сидений и
расширением подборки добавочного оборудования, больший по размерам,
больше роскошный и гораздо усовершенствованный, новый Hyundai Santa Fe
призван еще больше укрепить позиции Hyundai в высококонкурентном
сегменте Suv.
"так же, как и его предшественник, занявший уникальную нишу в сегменте
Suv, Santa Fe 2006 года устанавливает новое направление развития
Hyundai. Обновленная модель призвана донести до потребителей суть
бренда Hyundai - старание к совершенству и уверенность в себе" - заявил
Глава и Главный Аккуратный Директор Чанг Мон-ку.
Разработка свежего Santa Fe заняла 26 месяцев и обошлась компании в 155
млн. долларов. Теперь колесная база Santa Fe, составляет 2,7 м (на 8 см
длиннее, чем у предшественника), это позволило увеличить длину, ширину
и высоту автомобиля на 15, 5,5 и 5 см сообразно. В результате, в
автомобиле увеличилась высота салона и появилось еще больше места для
ног пассажиров.
Умышленно для свежего Santa Fe был разработан полностью новый дизельный
силовой агрегат объемом 2.. л, оснащенный турбонагнетателем с
изменяемой геометрией. Силовой агрегат развивает мощность 153 л.с. при
4000 об/мин и крутящий момент 35 кг/м при 2000 об/мин. Горючая смесь
поступает инжекторной системой common rail следующего поколения под
давлением 1600 бар, управляемой новым 32-битным микропроцессором (в
различие от 16-битного процессора у предшественника). Контрольное
устройство переменного завихрения и электрический клапан наблюдения
доступа воздуха помогают повышению эффективности сгорания и снижению
выхлопа. Управляемый электроникой клапан рециркуляции выхлопных газов с
водяным охлаждением помогает сократить выхлоп в соответствии со
стандартом Евро Iv.
Santa Fe также будет предлагаться с одним из двух V-образных
6-цилиндровых бензиновых двигателей: "мю" (?? объемом 2,7 литра и (на
североамериканском рынке) "лямбда" (?)объемо? 3,3 литра. В "мю"
размещены системы изменяемой геометрией подающего коллектора и
корректировки фаз газораспределения, в следствии чего силовой агрегат
развивает наибольшую мощность в 189 л.с. при 6000 оборотах в минуту и
крутящий момент в 25,3 кг/м при 4200 оборотах. Головка и блок цилиндров
этих двигателей сделаны из алюминия.
Hyundai Santa Fe ремонт и обслуживание
3,3-литровая "лямбда" агрегируется с пятиступенчатой автоматической
коробкой, а на 2,7-литровом "мю" стандартными являются пятискоростная
ручная коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка.
Работой межосевого дифференциала свежего Santa Fe руководит умышленно
разработанная электронная система, обеспечивающая непрерывный контроль
над распределением крутящего момента. Разумеется, для езды по
бездорожью предусмотрен и порядок постоянного полного привода, когда
крутящий момент распределен поровну меж передней и задней осями
автомобиля.
Важно переработано шасси Santa Fe: в новой модели оно гарантирует
ровность хода и комфорт, сравнимый с легковыми автомобилями. В первую
очередь, изменения будут видны для пассажиров на заднем сидении, т.к.
двойная задняя подвеска рычажного типа теперь заменена многорычажной
конструкцией, гораздо снизившей шум и вибрацию. При полной загрузке
машины или буксировании прицепа новая самовыравнивающая система
автоматически регулирует высоту автомобиля. Стойки передней подвески
типа Мак-ферсон сохранены, но для повышения их стабильности и
оптимизации общей геометрии был увеличен угол продольного крена.
Тормозная система, оснащенная сдвоенным 9-10-дюймовым вакуумным
усилителем гарантирует превосходное и хорошо контролируемое тормозное
напряжение. Система Abs (антиблокировка колес при торможении) является
типовой для всех модификаций свежего Santa Fe, а система Esp
(стабилизации курсовой устойчивости) еще больше увеличивает
безопасность и управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях.
В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности Santa Fe
оснащен боковыми подушками для передних пассажиров, и оконными
подушками (шторами безопасности), которые обеспечивающими защиту при
боковых ударах даже для голов пассажиров третьего ряда сидений. Для
установки детского кресла на пассажирском сидении в автомобиле
предусмотрено отключение фронтальной подушки безопасности пассажира.
Добавочно в автомобиле размещены активные подголовники передних сидений
и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре следующего
ряда.
Между других деталей, повышающих удобство - регулируемый педальный
узел, "датчик дождя", бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом,
а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя.
Транспортное средство делается на заводе Hyundai Motor Co. в г. Ульсан,
Южная Корея. Следующая
страница»»»»»»