..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
1
  Двигатель                                    1-  48
  Система смазки                         49-  52
  Система охлаждения                 53-  63
  Топливная система                   64-  86
  Система зажигания                   87-  91
  Сцепление                                  92-  97
  Коробка передач                       98-  113
  Приводные валы                     114-  120
  Подвеска                                  121-  127
  Рулевое управление                 128- 134
  Тормозная система                  135-  147
  Кузов                                        148-  157
  Кондиционер                            158-  163
  Электрооборудование             164- 182                                        


     KIA Magentis Optima характеристики двигателя
        2,0 л DOHC

     

   Двигатели 2,0 л DOHC

 Тип                                             Рядный, 4-х цилиндровый с верхним расположением
                                                                                         распределительных валов

Рабочий объем, см3                                                                                    1997

Диаметр цилиндра, мм                                                                               85,0

Ход поршня, мм                                                                                           88,0

Степень сжатия                                                                                             10

Порядок работы цилиндров  KIA Magentis Optima                                 1–3–4–2

Частота холостого хода, мин–1                                                                800±100

Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ВМТ                        5±2


Технические данные KIA Magentis Optima

Наименование                                                                              Номинальные значения

Фазы газораспределения

– впускной клапан
открытие (до ВМТ), °                                                                                      15

закрытие (после НМТ), °                                                                                 53

– выпускной клапан
открытие (до ВМТ), °

МКП                                                                                                                 51

АКП                                                                                                                 56

закрытие (после НМТ), °

МКП                                                                                                               17

АКП                                                                                                                 8

Головка блока цилиндров KIA Magentis Optima

– отклонение от плоскостности
привалочной поверхности, мм                                                                   0,03

– отклонение от плоскостности привалочной
поверхности коллектора, мм                                                                        0,15

Ремонтные размеры отверстия
для установки седла клапана

– впускной клапан , мм

увеличенный на 0,3 мм                                                                      35,300–35,455

увеличенный на 0,6 мм                                                                      35,600–35,755

– выпускной клапан , мм

увеличенный на 0,3 мм                                                                      33,300–33,455

увеличенный на 0,6 мм                                                                      33,600–33,755

Ремонтные размеры отверстия для установки направляющей втулки впускного и выпускного клапанов, мм

– увеличенный на 0,05 мм                                                                 12,050–12,068

– увеличенный на 0,25 мм                                                                 12,250–12,268

– увеличенный на 0,50 мм                                                                 12,500–12,518

Высота кулачков распределительного вала, мм

– впускной клапан                                                                                    35,493

– выпускной клапан

МКП                                                                                                          35,317

АКП                                                                                                           35,204

Диаметр шеек распределительного вала, мм                                           26

Масляный зазор в подшипнике скольжения
распределительного вала, мм                                                            0,040–0,076

Осевой люфт распределительного вала, мм                                        0,1–0,2

Длина клапана, мм

– впускной клапан                                                                                     109,5

– выпускной клапан                                                                                  109,7

Диаметр стержня клапана, мм

– впускной клапан                                                                              6,565–6,580

– выпускной клапан                                                                           6,530–6,550

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм

– впускной клапан                                                                              0,020–0,050

– выпускной клапан                                                                           0,050–0,085

Длина направляющей втулки клапана, мм

– впускной клапан                                                                                    45,5

– выпускной клапан                                                                                 50,5

Ремонтные размеры направляющей
втулки клапана, мм                                                                          0,05, 0,25, 0,50

Ширина контактной поверхности
седла клапана, мм                                                                                   0,9–1,3

Угол рабочей фаски седла клапана ,                                                     44–44,5

Ремонтные размеры седла клапана, мм                                               0,3, 0,6

Длина пружины клапана без нагрузки, мм                                           45,82

Отклонение пружины клапана от
вертикального положения,                                                                  менее 1,5

Диаметр цилиндра, мм                                                                      85,00–85,03

Отклонение от формы окружности
и конусность цилиндра, мм                                                               менее 0,01

Отклонение от плоскостности привалочной
 поверхности блока цилиндров, мм                                                        0,05

Диаметр поршня, мм                                                                          84,97–85,00

Зазор между поршнем и цилиндром, мм                                           0,02–0,04

Ширина паза в поршне, мм

– кольцо №1                                                                                         1,21–1,23

– кольцо №2                                                                                         1,51–1,53

– маслосъемное кольцо                                                                       2,81–2,83

Ремонтные размеры поршней KIA Magentis Optima, мм                       0,5

Боковой зазор поршневых колец, мм

– кольцо №1                                                                                         0,03–0,07

– кольцо №2                                                                                         0,02–0,06

Зазор в замках поршневых колец, мм

– кольцо №1                                                                                        0,25–0,35

– кольцо №2                                                                                        0,40–0,55

– маслосъемное кольцо                                                                       0,1–0,40

Ремонтные размеры поршневых колец, мм                                         0,25

Изгиб шатуна, мм на 100 мм длины                                                      0,05

Кручение шатуна, мм на 100 мм длины                                                0,1

Боковой зазор между нижней головкой
шатуна и коленчатым валом, мм                                                      0,10–0,25

Усилие запрессовки поршневого пальца, Н                                     7,5–17,5

Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм

– подшипники № 1, 2, 4, 5                                                              0,018–0,036

– подшипник № 3                                                                            0,024–0,042

Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм                       44,980–45,000

Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм                       56,982–57,000

Отклонение от формы окружности
шеек коленчатого вала, мм                                                             менее 0,015

Конусность шеек коленчатого вала, мм                                        менее 0,005

Осевой люфт коленчатого вала, мм                                               0,05–0,25

Зазор вкладыша коренного подшипника, мм                                0,02–0,05

Биение маховика, мм


Правый балансировочный вал

– диаметр передней шейки, мм                                                 41,959–41,975

– диаметр задней шейки, мм                                                      40,951–40,967

– масляный зазор, мм
передний                                                                                       0,020–0,061

задний                                                                                            0,050–0,091

Левый балансировочный вал

– диаметр передней шейки, мм                                                 18,467–18,480

– диаметр задней шейки, мм                                                      40,951–40,967

– масляный зазор, мм
передний                                                                                       0,020–0,054

задний                                                                                           0,050–0,091

Воздушный фильтр KIA Magentis Optima

– тип                                                                                                  сухой

– элемент                                                                                    нетканая ткань

Глушитель                                                                        тип резонансного расширения

Система подвески глушителей                                              резиновые подвески
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить