






























|
Следующая
страница»»»»»»
1
Двигатель
1- 48
Система
смазки
49- 52
Система
охлаждения
53- 63
Топливная
система
64- 86
Система
зажигания
87- 91
Сцепление
92- 97
Коробка
передач
98-
113
Приводные
валы
114- 120
Подвеска
121- 127
Рулевое
управление
128- 134
Тормозная
система
135- 147
Кузов
148- 157
Кондиционер
158- 163
Электрооборудование
164- 182
KIA Magentis Optima
характеристики двигателя
2,0 л DOHC
Двигатели 2,0
л DOHC
Тип
Рядный, 4-х
цилиндровый с верхним
расположением
распределительных
валов
Рабочий объем, см3
1997
Диаметр цилиндра, мм
85,0
Ход поршня, мм
88,0
Степень сжатия
10
Порядок работы цилиндров KIA Magentis Optima
1–3–4–2
Частота холостого хода, мин–1
800±100
Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ВМТ
5±2
Технические
данные KIA Magentis Optima
Наименование
Номинальные значения
Фазы газораспределения
– впускной клапан
открытие (до ВМТ), °
15
закрытие (после НМТ), °
53
– выпускной клапан
открытие (до ВМТ), °
МКП
51
АКП
56
закрытие (после НМТ), °
МКП
17
АКП
8
Головка блока цилиндров KIA Magentis Optima
– отклонение от плоскостности
привалочной поверхности, мм
0,03
– отклонение от плоскостности привалочной
поверхности коллектора, мм
0,15
Ремонтные размеры отверстия
для установки седла клапана
– впускной клапан , мм
увеличенный на 0,3 мм
35,300–35,455
увеличенный на 0,6 мм
35,600–35,755
– выпускной клапан , мм
увеличенный на 0,3 мм
33,300–33,455
увеличенный на 0,6 мм
33,600–33,755
Ремонтные размеры отверстия для установки направляющей втулки впускного
и выпускного клапанов, мм
– увеличенный на 0,05 мм
12,050–12,068
– увеличенный на 0,25 мм
12,250–12,268
– увеличенный на 0,50 мм
12,500–12,518
Высота кулачков распределительного вала, мм
– впускной клапан
35,493
– выпускной клапан
МКП
35,317
АКП
35,204
Диаметр шеек распределительного вала, мм
26
Масляный зазор в подшипнике скольжения
распределительного вала, мм
0,040–0,076
Осевой люфт распределительного вала, мм
0,1–0,2
Длина клапана, мм
– впускной клапан
109,5
– выпускной клапан
109,7
Диаметр стержня клапана, мм
– впускной клапан
6,565–6,580
– выпускной клапан
6,530–6,550
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм
– впускной клапан
0,020–0,050
– выпускной клапан
0,050–0,085
Длина направляющей втулки клапана, мм
– впускной клапан
45,5
– выпускной клапан
50,5
Ремонтные размеры направляющей
втулки клапана, мм
0,05, 0,25, 0,50
Ширина контактной поверхности
седла клапана, мм
0,9–1,3
Угол рабочей фаски седла клапана ,
44–44,5
Ремонтные размеры седла клапана, мм
0,3, 0,6
Длина пружины клапана без нагрузки, мм
45,82
Отклонение пружины клапана от
вертикального положения,
менее 1,5
Диаметр цилиндра, мм
85,00–85,03
Отклонение от формы окружности
и конусность цилиндра, мм
менее 0,01
Отклонение от плоскостности привалочной
поверхности блока цилиндров, мм
0,05
Диаметр поршня, мм
84,97–85,00
Зазор между поршнем и цилиндром, мм
0,02–0,04
Ширина паза в поршне, мм
– кольцо №1
1,21–1,23
– кольцо №2
1,51–1,53
– маслосъемное кольцо
2,81–2,83
Ремонтные размеры поршней KIA Magentis Optima, мм
0,5
Боковой зазор поршневых колец, мм
– кольцо №1
0,03–0,07
– кольцо №2
0,02–0,06
Зазор в замках поршневых колец, мм
– кольцо №1
0,25–0,35
– кольцо №2
0,40–0,55
– маслосъемное кольцо
0,1–0,40
Ремонтные размеры поршневых колец, мм
0,25
Изгиб шатуна, мм на 100 мм длины
0,05
Кручение шатуна, мм на 100 мм длины
0,1
Боковой зазор между нижней головкой
шатуна и коленчатым валом, мм
0,10–0,25
Усилие запрессовки поршневого пальца, Н
7,5–17,5
Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм
– подшипники № 1, 2, 4, 5
0,018–0,036
– подшипник № 3
0,024–0,042
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм
44,980–45,000
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм
56,982–57,000
Отклонение от формы окружности
шеек коленчатого вала, мм
менее 0,015
Конусность шеек коленчатого вала, мм
менее 0,005
Осевой люфт коленчатого вала, мм
0,05–0,25
Зазор вкладыша коренного подшипника, мм
0,02–0,05
Биение маховика, мм
Правый балансировочный вал
– диаметр передней шейки, мм
41,959–41,975
– диаметр задней шейки, мм
40,951–40,967
– масляный зазор, мм
передний
0,020–0,061
задний
0,050–0,091
Левый балансировочный вал
– диаметр передней шейки, мм
18,467–18,480
– диаметр задней шейки, мм
40,951–40,967
– масляный зазор, мм
передний
0,020–0,054
задний
0,050–0,091
Воздушный фильтр KIA Magentis Optima
– тип
сухой
– элемент
нетканая ткань
Глушитель
тип резонансного
расширения
Система подвески глушителей
резиновые подвески
Следующая
страница»»»»»»
 Идёт загрузка...
|
|
|