..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
1
     
     Двигатель Киа Рио  Kia Rio                      1-9
    Ремень ГРМ                                            10-11
    Система смазки                                       12-14
    Система охлаждения                               15-18
    Топливная система, система зажигания  19-28
    Сцепление Киа Рио  Kia Rio                    29-33
    Коробка передач                                     34-39
    Оси и приводные валы                            40-42
    Передняя подвеска                                  43-44
    Задняя подвеска                                      45-50
    Рулевое управление                                51-53
    Тормозная система                                  54-58

     Электрооборудование

      Двигатели А3Е, А5D  Киа Рио  Kia Rio

              Двигатели А3Е, А5D Киа Рио Kia Rio
1 – болт, 7,8–11 Н•м; 2 – масляный поддон; 3 – сетчатый фильтр; 4 – болт; 7,8 – 11 Н•м;
5 – гайка, 37–52 Н•м; 6 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор; 7 – болт, 37–52 Н•м; 8 – гайка, 37–52 Н•м

Элементы моторного отсека и двигателя

       Элементы моторного отсека и двигателя Киа Рио Kia Rio
1 – болт, 7,8–11 Н•м; 2 – вентилятор радиатора; 3 – гайка, 7,8–11 Н•м; 4 – заборник свежего воздуха; 5 – болт, 7,8–11 Н•м; 6 – трос акселератора;
7 – зажим аккумуляторной батареи; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – опора аккумуляторной батареи; 10 – кронштейн аккумуляторной батареи; 11 – гайка, 31,4–46,1 Н•м; 12 – трос управления

Поворотный кулак, приводной вал и каталитический нейтрализатор

        Поворотный кулак, приводной вал Киа Рио Kia Rio
1 – болт, 37–52 Н•м; 2 – гайка, 37–52 Н•м; 3 – кронштейн; 4 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор; 5 – гайка, 53–64 Н•м;
6 – приводной вал; 7 – шаровой шарнир нижнего поперечного рычага передней подвески; 8 – шаровой шарнир наконечника рулевой тяги; 9 – поворотный кулак

Опоры силового агрегата

        Опоры силового агрегата Киа Рио Kia Rio
1 – резиновая опора №2 силового агрегата; 2 – болт, 37–52 Н•м; 3 – болт, 66–93 Н•м; 4 – кронштейн опоры силового агрегата; 5 – болт, 37–49 Н•м; 6 – резиновая опора №3 силового агрегата; 7 – гайка, 60–85 Н•м; 8 – резиновая опора №1 силового агрегата;
9 – болт, 66–93 Н•м; 10 – болт, 43–54 Н•м; 11 – гайка, 71–93 Н•м; 12 – гайка, 37–52 Н•м; 13 – нижняя балка; 14 – гайка, 37–52 Н•м; 15 – гайка, 71–93 Н•м

Коробка передач (2) и двигатель (1)

        Коробка передач и двигатель Киа Рио Kia Rio




Технические данные
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наименование
А3Е
А5D
Тип
Бензиновый, четырехцилиндровый
Расположение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
1 впускной
1 выпускной
2 впускных
2 выпускных
Рабочий объем, см3
1343
1493
Степень сжатия
9,5:1
Частота холостого хода, мин–1
750±50
Угол опережения зажигания, ° до ВМТ
8±5
8±5 (6±5)–1
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2
Система смазки
Давление открытия предохранительного клапана масляного фильтра, кПа
441–490
Давление включения датчика давления, кПа
25
Емкость, л
общая
3,4
масляный поддон
3,0
масляный фильтр
0,2
Система охлаждения
Объем охлаждающей жидкости, л
6,0
Термостат
температура начала открытия, °С
86,5–89,5
температура полного открытия, °С
100
ход клапана, мм
8,0
Вентилятор радиатора
диаметр, мм
300
число лопастей
4
Система подачи воздуха
Свободный ход троса акселератора, мм
1–3
(–1) Только Европа
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить