..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                            
 
             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







111111

Основные принципы самостоятельного ремонта вмятин Вашего авто, чтобы дополнительно не повредить его покраску

   
В наше время с развитием высоких технологий ремонтировать автомобили стало относительно легко и удобно. В частности, это касается и такого частого ремонта, как выправление наружных вмятин автомобиля.
            Основные принципы самостоятельного ремонта вмятин вашего авто
До сих пор во многих авторемонтных организациях все еще широко используют в таких случаях старую традиционную долгую и дорогостоящую технологию с полным демонтажом всей поврежденной детали и воздействием на наружную поверхность и неизменным дополнительным повреждением лакокрасочного покрытия с дополнительной перекраской и новой лакировкой. Однако ныне все больше распространяется новый популярный передовой метод локального ремонта вмятин, без какого либо демонтажа всей поврежденной детали автомобиля, с воздействием лишь на внутреннюю сторону непосредственно самой вмятины. Старая покраска авто при таком методе полностью сохраняется, и сама вмятина выправляется ничуть не хуже, чем при традиционном старом способе комплексного ремонта всей поврежденной детали.

При этом, подобный способ ремонта вмятин стал настолько популярным среди автомобилистов, что теперь владельцы автомобилей часто стали применять его сами, без обращения к услугам платных специалистов. Однако, при кажущейся простоте, самостоятельный ремонт наружных вмятин весьма ответственен и на поверку имеет ряд достаточно больших сложностей. Во-первых, одного нажатия на пульверизатор со сжатым воздухом с внутренней стороны от вмятины вовсе недостаточно, чтоб сразу выправить ее полностью, бесследно и без вреда, как для прочности самого металла, так и для покрывающего поврежденный участок снаружи старого лакокрасочного покрытия. Это по-настоящему ювелирная, тонкая и ответственная работа. Подвергать такому ремонту рекомендуется не очень крупные и серьезные вмятины, а со сложными повреждениями все-таки лучше обратиться к профессиональным мастерам, чтобы не оплачивать дополнительного ремонта. При самостоятельном выправлении вмятин не рекомендуется так же направлять на вмятину очень мощных и резких потоков воздуха. Лучше сделать плавно, но зато аккуратно, апеллируя к природному стремлению металла вернуться в привычную форму, но не перегибая его сверх меры. Кроме того, перед тем, как начать самостоятельный ремонт вмятин, поврежденную часть автомобиля необходимо тщательно зафиксировать. При соблюдении этих основных правил Вы сможете вполне успешно сами чинить не очень крупные вмятины на Вашей машине.
 111111
    

  



 


  










1