..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                            

             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






10
       Renault Duster двигатель 2.0 замена ремня привода дополнительных агрегатов
     
Замена ремня привода дополнительных агрегатов
В соответствии с распорядком технического сервиса ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (в зависимости от того, что наступит прежде) независимо от его состояния.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
В зависимости от комплектации автомобиля Рено Дастер имеется 2 варианта схем привода дополнительных агрегатов (с кондиционером и без кондиционера). Натяжение ремня регулируется механически натяжным устройством. Работа представлена на автомобиле с кондиционером.
При любом техническом обслуживании рекомендуем проконтролировать состояние ремня привода дополнительных агрегатов автомобиля Renault Duster. Для этого демонтируем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток двигательного отделения (см. «Демонтаж грязезащитных щитков двигательного отделения», с. 280). Отвинчиваем три самореза фиксации подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез фиксации подкрылка к крылу (см. «Демонтаж брызговиков и подкрылков передних колес»).
Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.
Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт фиксации шкива дополнительных агрегатов по часовой стрелке.
.и проверяем ремень по всей длине.
При выявлении на ремне разрывов, обрывов и отслоений резины от тканевой основы, ремень нужно сменить.
На моторе 2,0.
Чтобы отпустить натяжение ремня.
.насаживаем накидной ключ «на 16» на шестигранник натяжного механизма.

  Renault Duster двигатель 2.0 замена ремня привода дополнительных агрегатов
Схема привода дополнительных агрегатов автомобиля Рено Дастер 2.0 с кондиционером: 1 - шкив привода дополнительных агрегатов; 2 - натяжной ролик; 3 - шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 - ремень; 5 - шкив генератора; 6 - опорный ролик; 7 - шкив компрессора кондиционера

поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного механизма и, убрав ремень со шкивов.
вытаскиваем ремень из двигательного отделения.
Маркировка ремня привода дополнительных агрегатов автомобиля Рено Дастер с кондиционером 7 РК 1792 (семиклиновой, длиной 1792 мм).
Для замещения опорного ролика ремня.
головкой «на 13» отвинчиваем болт фиксации ролика.
Демонтируем ролик с болтом его фиксации.
Вытаскиваем из ролика болт и крышку ролика.
Для оценки состояния опорного ролика.
вращаем ролик, фиксируя его
за внутреннее кольцо подшипника.
Ролик обязан крутиться беззвучно,
размеренно, без заеданий. В обратном
случае ролик нужно сменить.
Для замещения натяжного ролика.
ключом Torx Т-40 отвинчиваем винт фиксации ролика (для наглядности изображено на демонтированном моторе).
Демонтируем натяжной ролик и крышку ролика.
Контролируем состояние натяжного ролика так же, как и опорного ролика. Для замещения натяжного механизма (например, при поломке пружины).
.головкой «на 16» отвинчиваем болт фиксации натяжного механизма (для наглядности изображено на демонтированном моторе).
Демонтируем натяжное устройство в сборе с роликом.
При монтаже натяжного механизма выступ 1 на основании натяжного механизма обязан войти в углубление 2 кронштейна фиксации дополнительных агрегатов.
 
Натяжное устройство автомобиля Renault Duster: 1 - натяжной ролик; 2 - шестигранник; 3 - кронштейн ролика; 4 - пружина; 5 - основание натяжного механизма.
Монтируем части в обратной очерёдности. При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со картой.
  Следующая страница»»»»»»