105
Renault Duster замена катушки иммобилайзера и контактной группы тумблера зажигания
Демонтаж аккумуляторной батареи автомобиля Renault Duster
Аккумуляторную батарею демонтируем для ее зарядки или замены, при
демонтаже левой опоры двигателя. Также можно демонтировать
аккумуляторную батарею для комфорта осуществления действий по замене
ламп в левой блок- фаре.
Накидным ключом «на 10» отвинчиваем гайку и демонтируем
наконечник кабеля с клеммы на «минусовом» выводе
аккумуляторной батареи.
Сжимаем 2 фиксатора защитной крышки клеммы на «плюсовом»
выводе аккумуляторной батареи и, открыв крышку, ключом «на
10» отвинчиваем гайку и демонтируем наконечники 2-х кабелей с
«положительной» клеммы батареи.
Головкой «на 13» отвинчиваем болт крепления прижимной планки аккумуляторной батареи и демонтируем планку с болтом.
Сместив батарею несколько вперед (по ходу автомобиля) вытаскиваем
прилив в нижней части основания батареи из-под 2-х выступов кронштейна
площадки аккумуляторной батареи и демонтируем аккумуляторную батарею.
Если аккумуляторную батарею демонтируем для замены, головкой «на
10» отвинчиваем гайку (представлена на фото стрелкой) и
демонтируем клемму с «плюсового» вывода аккумуляторной
батареи. Также демонтируем клемму с «минусового» вывода
батареи и переставляем клеммы на новую батарею. Если нужно расчистить
поддон батареи демонтируем поддон с площадки аккумуляторной батареи.
Монтируем поддон и аккумуляторную батарею в обратной очерёдности.
Замена катушки иммобилайзера и контактной группы тумблера зажигания автомобиля Renault Duster
Катушка иммобилайзера надета на часть трубы (приваренный к трубе
рулевой колонки), в котором размещен выключатель зажигания. Демонтируем
катушку для замены и при демонтаже тумблера зажигания. Выключатель
зажигания демонтируем для замены при выходе его из строя или для замены
контактной группы. Отделяем клемму кабеля от «минусового»
вывода аккумуляторной батареи.
Демонтируем кожухи рулевой колонки (см. «Демонтаж подрулевых
переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством
спирального кабеля»).
Демонтируем комбинацию приборов (см. «Демонтаж комбинации приборов автомобиля Рено Дастер»).
Надавив на стопор колодки кабелей, отделяем колодку от катушки иммобилайзера (для наглядности подрулевые переключатели сняты).
Отжав 2 фиксатора катушки, демонтируем катушку иммобилайзера.
Катушка иммобилайзера автомобиля Рено Дастер (стрелками представлены стопоры).
Через отверстие под комбинацию приборов оттесняем стопор крепления
колодок кабелей тумблера зажигания и, сместив колодки вниз, демонтируем
их с крепления.
Подцепив шлицевой отверткой стопор колодки кабелей смещаем стопор вверх
и отделяем колодку кабелей тумблера зажигания от колодки жгута кабелей.
Ключом Torx Т-20 отвинчиваем винт крепления тумблера зажигания.
Введя ключ в выключатель зажигания, поворачиваем его в промежуточное размещение между рисками «А» и «М».
Нажимаем на стопор тумблера для наглядности показываем на вынутом из
гнезда выключателе зажигания и демонтируем выключатель зажигания,
вытягивая жгут его кабелей из гнезда рулевой колонки и демонтируем
крышку и контактную группу.
Монтируем контактную группу и катушку иммобилайзера автомобиля Renault Duster в обратной очерёдности. Следующая
страница»»»»»»