..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






106
       Renault Duster демонтаж и диагностика генератора, замена регулятора напряжения
     
Демонтаж и диагностика генератора, замена регулятора напряжения
Генератор демонтируем для проверки и востановления или замены при выходе его из строя.
Работу показываем на автомобиле с двигателем 2,0, на автомобиле с двигателем 1,6 процедуры исполняем также.
Редуктор напряжения заменяем на демонтированном генераторе. Отделяем клемму кабеля от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Демонтируем передний бампер (см. «Демонтаж переднего бампера автомобиля Рено Дастер»). Демонтируем ремень привода дополнительных агрегатов и опорный ролик (см. «Замена ремня привода дополнительных агрегатов»).
Головкой «на 10» отвинчиваем гайку крепления фиксаторов трубок кондиционера на брызговике двигательного отделения.
Тем же приспособлением отвинчиваем гайку крепления фиксаторов трубок кондиционера на чашке брызговика.
Демонтируем фиксаторы трубок со шпилек.
Отвинчиваем 2 болта крепления радиатора гидроусилителя рулевого управления (см. «Демонтаж подрамника передней подвески»). Демонтируем дефлектор радиатора (см. «Демонтаж радиатора»).
Вытаскиваем стопор верхней опоры кожуха электровентилятора (см. «Демонтаж вентилятора радиатора автомобиля Рено Дастер»).
Поджимая рукой снизу втулку верхней опоры кожуха вентилятора отверткой нажимаем на четыре фиксатора втулки и вытаскиваем втулку из отверстия в верхней поперечине рамки радиатора.
Также вытаскиваем другую втулку верхней опоры кожуха вентилятора. Сместив радиатор, вытаскиваем нижние опоры кожуха вентилятора из отверстий в подрамнике (см. «Демонтаж радиатора») и, сместив радиатор вперед по ходу автомобиля, располагаем нижние опоры кожуха вентилятора на подрамнике.
Отделив колодку кабелей от штекера компрессора кондиционера и открутив болты его крепления (см. «Демонтаж компрессора кондиционера автомобиля Renault Duster») смещаем компрессор в сторону и располагаем его на подрамнике (стрелкой представлена нижняя опора кожуха вентилятора).
Головкой «на 10» отвинчиваем нижний болт крепления генератора.
Вытаскиваем болт.
 Renault Duster демонтаж и диагностика генератора, замена регулятора напряжения
Головкой «на 13» отвинчиваем гайку крепления наконечника кабеля.
Демонтируем наконечник кабеля с вывода генератора.
Отверткой оттесняем стопор колодки кабелей и отделяем колодку от штекера генератора.
Головкой «на 10» отвинчиваем верхний болт крепления генератора.
Вытаскиваем болт.
Оттесняем монтажной лопаткой генератор, чтобы отстранить резьбовые втулки генератора от кронштейна и вытаскиваем генератор из двигательного отделения.
Подцепив отверткой, смещаем кожух генератора с 3 шпилек и демонтируем кожух (стрелками представлены шпильки крепления кожуха).
Головкой «на 7» отвинчиваем за шестигранник шпильку и 2 болта крепления щеткодержателя.
Демонтируем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.
Для проверки регулятора напряжения подсоединяем к щеткам лампу (1-3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя источник постоянного тока, сначала напряжением 12 В, а после этого 15-16 В.
В первом случае лампа должна гореть, во втором - нет. Если лампа горит в обоих случаях - в регуляторе пробой, если не горит - разрыв или нарушен контакт между выводами регулятора напряжения и щетками. В обоих случаях щеткодержатель с регулятором напряжения нужно сменить. Для проверки обрыва обмотки ротора подсоединяем щупы цифрового тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.
Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть разрыв. Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и корпусу генератора. Тестер обязан показать бесконечность, в противоположном случае обмотка замкнута на «массу». В обоих случаях необходимо сменить ротор или генератор. Проверяем обмотки статора, на изоляции обмоток не должно быть признаков перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть остатки перегрева, нужно сменить статор или генератор. Для проверки обрыва в обмотках статора подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.
Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть разрыв и необходимо сменить статор или генератор. Также контролируем остальные обмотки статора.
Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора. Тестер обязан показать бесконечность, в противоположном случае обмотка замкнута на «массу» и необходимо сменить статор или генератор. Также контролируем остальные обмотки. Для проверки диодов выпрямительного блока «плюс» цифрового тестера (в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу «В+» генератора, а «минус» - к его корпусу.
Тестер обязан показать бесконечность. В противоположном случае и в блоке положительных и в блоке отрицательных диодов присутствует короткое замыкание.
Для проверки замыкания в положительных диодах «плюс» тестера (в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу «В+» генератора, а «минус» - к выводу одной из фазных обмоток статора.
Тестер обязан показать бесконечность. Если тестер отображает присутствие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов. Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера (в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу одной из фазных обмоток статора, а «минус» - к корпусу генератора.
Тестер обязан показать бесконечность. Если тестер отображает присутствие цепи, пробиты один или несколько отрицательных вентилей. Перед установкой щеткодержателя, «утапливаем» щетки и, сместив крышку щеток, фиксируем щетки.
Монтируем щеткодержатель на место, закручиваем и зажимаем болты и шпильку крепления щеткодержателя.
Надавив на крышку, освобождаем щетки, которые под влиянием пружин выдвинутся к контактным кольцам.
Ставим на место кожух генератора. Перед установкой генератора смещаем резьбовые втулки в сторону кожуха генератора на 2-4 мм. Для этого, уперев молоток в проушину генератора, закручиваем во втулку болт крепления генератора до ограничения в молоток и, проворачивая головкой «на 10» болт, смещаем втулку.
Также смещаем другую резьбовую втулку.
Монтируем генератор автомобиля Рено Дастер в обратной очерёдности.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить