..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






108
       Renault Duster разборка стартера
     
Разборка стартера
Стартер автомобиля Renault Duster разбираем для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и деталей привода. Показываем разборку стартера двигателя 2,0; стартер двигателя 1,6 разбираем также и демонтируем наконечник кабеля с вывода тягового реле.
Ключом Torx Т-25 отвинчиваем три винта крепления тягового реле.
Накидным ключом «на 7» отвинчиваем 2 стяжных болта.   
Разъединив переднюю крышку и основание стартера вытаскиваем уплотнитель и демонтируем переднюю крышку.
Демонтируем якорь тягового реле с рычага привода.
Демонтируем якорь тягового реле с рычага
Демонтируем привод в сборе.
Крестообразной отверткой отвинчиваем 2 винта и демонтируем крышку.
 Renault Duster разборка стартера
Вытаскиваем из проточки вала якоря стопорную шайбу.
Демонтируем заднюю крышку.
Демонтируем щеткодержатель.
Демонтируем изолированные щетки со щеткодержателя и демонтируем крышку планетарного редуктора.
Вытаскиваем три сателлита планетарного редуктора.
Опираем торцевую плоскость коронной шестерни на деревянный брусок. Расположив губки рожкового ключа «на 12» на ограничительном кольце хода шестерни привода и, стукнув молотком по ключу, спрессовываем ограничительное кольцо.
Демонтируем ограничительное кольцо.
Демонтируем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.
Демонтируем с вала привода шайбу и коронную шестерню планетарного редуктора.
Наружным осмотром контролируем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не разрешается.
 
Концы обмоток должны быть отлично припаяны к ламелям коллектора. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не разрешается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его планки мелкой абразивной шкуркой. При мощном обгорании и износе коллектора якорь надлежит сменить. Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала якоря устраняем самой мелкой шкуркой с дальнейшей полировкой.
Омметром контролируем замыкание обмотки якоря на «массу».
Сопротивление обязано быть чрезвычайно большим (тяготиться к бесконечности). Испорченный якорь заменяем. Проверяем щетки на них не должно быть расслоений и сколов. В противоположном случае заменяем щеткодержатель новым.
Компонуем стартер в обратной очерёдности.
Щеткодержатель устанавливаем до установки якоря в основание стартера. Перед установкой щеткодержателя на коллектор якоря утапливаем щетки в направляющие и вкладываем в центральное отверстие щеткодержателя оправку 1.
Наподобие оправки можно применять инструментальную головку наружным диаметром 30,5 мм.
Прижав оправку к коллектору, смещаем с нее щеткодержатель на коллектор.
Монтируем заднюю крышку, дистанционную и стопорную шайбы и закрываем их крышкой.
Заднюю крышку монтируем так, чтобы выступающая часть крышки соединилась с резиновым уплотнителем выводов щеток.
При монтаже основания стартера на якорь придерживаем ручкой молотка якорь от притягивания его постоянными магнитами статора и спускаем основание на заднюю крышку.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить