113
Renault Duster демонтаж подрулевых переключателей
Демонтаж подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля
Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя
переключателей с барабанным устройством спирального кабеля, а также при
демонтаже рулевой колонки и панели приборов.
Отделяем клемму кабеля от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Ключом Torx Т-20 отвинчиваем 2 самореза крепления кожухов рулевой колонки.
Демонтируем нижний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление
четырех фиксаторов и выводя крючок кожуха (показан стрелкой) из
зацепления с панелью приборов.
Демонтируем верхний кожух рулевой колонки.
Поворачиваем рулевое колесо налево и крестообразной отверткой отвинчиваем 2 самореза крепления левого подрулевого переключателя.
Вытаскиваем левый тумблер из соединителя.
Сжимаем 2 фиксатора колодки кабелей отделяем колодку кабелей от штекера переключателя и демонтируем левый подрулевой тумблер.
Для демонтажа правого подрулевого переключателя демонтируем катушку
иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и контактной
группы тумблера зажигания»). Поворачиваем рулевое колесо вправо и
крестообразной отверткой отвинчиваем 2 самореза крепления правого
подрулевого переключателя (дистанционный пульт управления аудиосистемой
для наглядности снят).
Вытаскиваем тумблер из соединителя.
Сдавив 2 фиксатора колодки кабелей, отделяем колодку от штекера переключателя и демонтируем правый подрулевой тумблер.
Монтируем подрулевые переключатели в обратной очерёдности. При монтаже
кожухов рулевой колонки саморезы крепления кожухов проводим через
отверстия в бобышках основания соединителя подрулевых переключателей
(для наглядности изображено на снятых кожухах и соединителе подрулевых
переключателей).
Для демонтажа соединителя переключателей с барабанным устройством
монтируем передние колеса в состояние, соответствующее прямолинейному
движению автомобиля. Демонтируем рулевое колесо (см. «Демонтаж
рулевого колеса»). Перед демонтажем соединителя подрулевых
переключателей с барабанным устройством спирального кабеля (для
комфорта дальнейшей сборки) вернее зафиксировать барабан механизма от
прокручивания.
Для этого при необходимости доворачиваем на маленький угол барабан,
соединяя впадину между двумя выступами барабана с пазом основания и
вкладываем пластмассовую планку.
Можно вложить также деревянный клин.
Ключом Torx Т-20 отвинчиваем винт крепления соединителя.
Демонтируем крышку пульта дистанционного управления аудиосистемой.
Ключом Torx Т-20 отвинчиваем винт крепления пульта демонтируем пульт
дистанционного управления с соединителя переключателей и оставляем его
висеть на проводах.
Смещаем соединитель переключателей с рулевой колонки.
Надавив на стопор колодки кабелей, отделяем колодку от штекера соединителя.
и, отделив колодки кабелей от подрулевых переключателей, демонтируем соединитель с переключателями в сборе.
Монтируем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в обратной очерёдности.
При монтаже соединителя совмещаем выступ в гнезде основания соединителя с пазом на крае трубы рулевой колонки.
Демонтаж выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов автомобиля Renault Duster
Работу проводим при замене выключателей, регулятора, прикуривателя и
блока сигнализаторов (непристегнутого ремня безопасности и отсоединения
подушки безопасности пассажира). Выключатели, тумблер режимов
трансмиссии и прикуриватель на консоли панели приборов и облицовке
туннеля пола демонтируем также при замене накладок консоли и обшивки
туннеля пола.
Для демонтажа регулятора электропривода наружных зеркал.
.демонтируем нижнюю накладку обшивки туннеля пола (см. «Демонтаж обшивки туннеля пола»).
Отверткой последовательно нажимаем на 2 фиксатора (2-й стопор на фото не виден).
.и вытаскиваем редуктор из обшивки.
Редуктор электропривода наружных
зеркал (стрелками представлены стопоры).
Монтируем редуктор в обратной
очерёдности.
При этом выступ на корпусе регулятора (показан отверткой) обязан войти в выемку на нижней накладке обшивки туннеля пола.
Для демонтажа выключателей на верхней накладке обшивки туннеля пола
отверткой поддеваем накладку и вытаскиваем ее из обшивки туннеля пола,
преодолевая сопротивление восьми фиксаторов.
Надавив на стопор колодки кабелей, отделяем колодку от переключателя режимов трансмиссии.
Отверткой последовательно оттесняем 2 фиксатора (2-й стопор на фото не виден) и вытаскиваем тумблер из накладки.
Надавив на стопор колодки кабелей, отделяем колодку от прикуривателя.
Отверткой последовательно нажимаем на 2 фиксатора (2-й стопор на фото не виден) и вытаскиваем прикуриватель из накладки.
Прикуриватель (стрелкой показан стопор прикуривателя, 2-й стопор на фото не виден).
Надавив на стопор колодки кабелей, отделяем колодку от тумблера парктроника.
Отверткой последовательно нажимаем на 2 фиксатора (2-й стопор на фото
не виден) и вытаскиваем выключатель парктроника из накладки.
Выключатель парктроника (стрелками представлены стопоры).
Монтируем тумблер режимов трансмиссии, прикуриватель и выключатель
парктроника в обратной очерёдности. Для демонтажа выключателей на
консоли панели приборов автомобиля Рено Дастер отверткой поддеваем
обшивку консоли снизу.
и вытаскиваем из зацепления нижние стопоры обшивки.
Отверткой поддеваем обшивку сверху, подложив под отвертку пластмассовую
пластинку (например, пластиковую карту), чтобы не поцарапать части
панели приборов. ...и, выведя стопоры обшивки из зацепления демонтируем
обшивку консоли панели приборов (стрелками представлены стопоры).
Отверткой поддеваем накладку консоли и, преодолевая сопротивление, вытаскиваем из зацепления верхние стопоры накладки.
Потянув накладку на себя, вытаскиваем из зацепления стопоры и, наклонив
накладку, вытаскиваем крючки накладки из консоли и смещаем накладку от
консоли панели приборов.
Размещение фиксаторов 1 и крючков 2 накладки (для наглядности изображено на демонтированной накладке).
Надавив на стопор колодки кабелей, отделяем колодку от тумблера аварийной сигнализации.
Отверткой последовательно нажимаем на четыре фиксатора (2 фиксатора на
фото не видны) и вытаскиваем выключатель аварийной сигнализации из
накладки.
Выключатель аварийной сигнализации (стрелками представлены 2 фиксатора тумблера, прочие 2 фиксатора на фото не видны).
Сдавив 2 фиксатора колодки кабелей, отделяем колодку от тумблера центрального замка.
Отверткой последовательно нажимаем на 2 фиксатора тумблера и вытаскиваем выключатель центрального замка из накладки.
Выключатель центрального замка (стрелками представлены стопоры тумблера).
Монтируем выключатели аварийной сигнализации и центрального замка
автомобиля Renault Duster в обратной очерёдности. Для замены блока
сигнализаторов (сигнализаторы непристегнутого ремня безопасности и
отсоединения подушки безопасности переднего пассажира) на консоли
панели приборов отделяем колодки кабелей от тумблера аварийной
сигнализации и тумблера центрального замка (см. выше) и демонтируем
накладку консоли панели приборов.
Введя отвертку между выступом на корпусе блока и перемычкой на консоли приборовпроталкиваем блок вовнутрь консоли.
Выведя блок из консоли панели приборови надавив на стопор колодки кабелей, отделяем колодку от блока.
Блок сигнализаторов (стрелкой показан фиксирующий выступ блока).
Монтируем блок сигнализаторов в обратной очерёдности. Следующая
страница»»»»»»