..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






116
       Renault Duster демонтаж подушки безопасности водителя
     
Демонтаж подушки безопасности водителя автомобиля Рено Дастер
Работу проводим при замене подушки безопасности водителя и демонтаже рулевого колеса.
Перед демонтажем подушки безопасности отделяем клемму
кабеля от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. После этого нужно выждать
не меньше 10 мин, для того чтобы
разрядился конденсатор активатора подушки.
Подушка безопасности прикрепляется на рулевом колесе.
.двумя пластмассовыми крючками, которые вступают в зацепление с двумя пружинными фиксаторами на рулевом колесе (для наглядности изображено со демонтированной подушкой безопасности).
Для демонтажа подушки безопасности с обратной стороны рулевого колеса вкладываем две отвертки в отверстия на рулевом колесе нажимаем отвертками на 2 пружинных фиксатора (для наглядности изображено при демонтированной подушке) и, потянув подушку на себя, вытаскиваем крючки подушки из зацепления с фиксаторами.
  Renault Duster демонтаж подушки безопасности водителя
Смещаем подушку от рулевого колеса.
Поднимаем стопор колодки кабелей и демонтируем подушку безопасности.
Демонтированную подушку безопасности следует беречь в месте, защищенном от влаги и избыточного нагрева, положив ее накладкой вверх.
 Не разбирайте и самостоятельно не ремонтируйте подушку безопасности.
Присоединив колодку кабелей к разъему подушки, вкладываем в колодку стопор. Монтируем подушку безопасности водителя на рулевое колесо так, чтобы крючки подушки вошли в соответствующие отверстия рулевого колеса и нажимаем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами рулевого колеса.
Работу проводим при замене блока управления подушками безопасности.
Отделяем клемму кабеля от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Демонтируем обшивку туннеля
Отделяем колодку от штекера попола (см. «Демонтаж обшивки туннеля пола автомобиля Renault Duster»).
Бокорезами перекусываем хомут крепления жгута кабелей.
Головкой «на 10» отвинчиваем 2 болта крепления блока управления.
Смещаем в сторону жгуты кабелей и отвинчиваем головкой «на 10» 3-й болт крепления блока.
Вытаскиваем блок управления из-под консоли панели приборов.
Отверткой нажимаем на стопор и, развернув запорную пластину колодки кабелей, отделяем колодку от штекера блока и демонтируем блок управления подушками безопасности.
Монтируем блок управления подушками безопасности в обратной очерёдности.

Демонтаж коммутационного блока автомобиля Рено Дастер
Работу проводим при замене коммутационного блока.
Коммутационный блок размещен с левой стороны, под панелью приборов. Отделяем клемму кабеля от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
 Демонтаж коммутационного блока автомобиля Рено Дастер
Для наглядности процедуры показываем при демонтированной панели приборов.
Нажимаем на стопор колодки кабелей и, развернув пластину фиксатора, отделяем колодку черного цвета от штекера блока (стрелками представлены скоба и стопор).
Сдавив 2 фиксатора колодки кабелей, отделяем колодку белого цвета от штекера блока.
Ключом Torx Т-20 отвинчиваем само- рез крепления блока и демонтируем коммутационный блок.
Монтируем коммутационный блок в обратной очерёдности.

Демонтаж блока управления трансмиссией автомобиля Renault Duster 4x4
Работу проводим при замене блока управления трансмиссией. Блок размещен справой стороны под панелью приборов.
  Демонтаж блока управления трансмиссией автомобиля Renault Duster 4x4
Отделяем клемму кабеля от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Демонтируем панель приборов (см. «Демонтаж панели приборов автомобиля Рено Дастер»).
Головкой «на 10» отвинчиваем 2 болта крепления кронштейна блока и спускаем кронштейн с блоком.
Надавив на стопор колодки кабелей, отделяем колодку от штекера блока.
Ключом Torx Т-20 отвинчиваем 2 самореза крепления блока.
.и демонтируем блок управления трансмиссией.
Монтируем блок управления трансмиссией в обратной очерёдности.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить