Демонтаж предохранения двигателя автомобиля Рено Дастер
Работу проводим для доступа снизу автомобиля к деталям и узлам двигателя и коробки передач.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снизу автомобиля
ключом Torx T-30 отвинчиваем средний винт крепления бампера к
предохранения двигателя.
С левой стороны тем же приспособлением отвинчиваем винт нижнего крепления бампера к подрамнику.
Также отвинчиваем винт с правой стороны.
Отогнув нижний грань переднего бампера, головкой «на 10» с
удлинителем отвинчиваем 2 болта переднего крепления предохранения
двигателя.
Тем же приспособлением отвинчиваем остальные шесть болтов крепления предохранения двигателя к подрамнику и демонтируем ее.
Монтируем защиту двигателя в обратной очерёдности.
Демонтаж грязезащитных щитков двигательного отделения автомобиля Рено Дастер
Грязезащитные щитки двигательного отделения демонтируем для замены,
антикоррозионной обработки кузова и для доступа к деталям двигателя и
коробки передач.
Процедуры показываем на правом грязезащитном щитке двигательного отделения. Левый щиток демонтируем также. Демонтируем колесо.
Подцепив отверткой вытаскиваем пистон нижнего крепления грязезащитного щитка двигательного отделения к подкрылку и к кузову.
Отвинчиваем пластмассовую гайку наружнего крепления грязезащитного щитка к кузову.
Сместив щиток вниз, вытаскиваем фиксирующий лепесток щитка из под
отбортовки брызговика кузова и демонтируем грязезащитный щиток
двигательного отделения.
Монтируем грязезащитный щиток двигательного отделения в обратной очерёдности.
Демонтаж брызговиков и подкрылков передних колес автомобиля Renault Duster
Брызговики и подкрылки и демонтируем для замены и антикоррозионной обработки кузова.
Процедуры показываем на брызговике и подкрылке правого колеса. Демонтируем колесо.
Демонтаж брызговика
Головкой «на 7» отвинчиваем три самореза крепления брызговика к крылу и один - к подкрылку..и демонтируем брызговик.
Демонтаж подкрылка
Демонтируем грязезащитный щиток двигательного отделения (см.
«Демонтаж грязезащитных щитков двигательного отделения автомобиля
Рено Дастер»).
Головкой «на 10» с удлинителем отвинчиваем саморез нижнего крепления переднего обвеса порога кузова.
Подцепив обвес порога и, преодолев сопротивление 2-х пистонов, демонтируем обвес порога кузова.
Ключом Torx Т-20 отвинчиваем 2 самореза нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу.
Тем же приспособлением в арке колеса отвинчиваем саморез крепления
подкрылка к переднему бамперу и четыре самореза крепления к переднему
крылу.
Пассатижами с тесными губками или головкой «на 24» отвинчиваем металлическую гайку.
Шлицевой отверткой отвинчиваем пистон нижнего крепления подкрылка.
Подцепив отверткой вытаскиваем пистон наружнего крепления подкрылка.
Шлицевой отверткой отвинчиваем пистон среднего крепления подкрылка.
Демонтируем подкрылок правого колеса.
Подкрылок и брызговик левого колеса демонтируем также. Монтируем подкрылок и брызговик в обратной очерёдности.