Замена топливного фильтра
На автомобилях Рено Дастер с моторами 1,6 и 2,0 размещены топливные
модули со встроенным топливным фильтром, замена которого
заводом-производителем не предусмотрена. На автомобиле с мотором 2,0
добавочно размещен топливный фильтрующий элемент в двигательном
отделении, какой в соответствии с распорядком технического сервиса
нужно поменять через каждые 120 тыс. км пробега. Топливный фильтрующий
элемент размещен в двигательном отделении с правой стороны. Горючее в
системе питания располагается под давлением. Следственно, перед
обслуживанием системы питания нужно сбросить давление топлива. Для этого
монтируем подушку заднего сиденья в вертикальное расположение.
Поднимаем крышку лючка топливного бака.
Шлицевой отверткой оттесняем стопор колодки кабелей.
и отделяем колодку от штекера крышки топливного модуля.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки
из-за выработки топлива. После этого включаем стартер на 2-3 с. После
этого давление в топливной системе будет сброшено.
Надавив отверткой на стопор наконечника магистрали.
.демонтируем наконечник отводящей магистрали со штуцера фильтра.
Также демонтируем наконечник подводящей магистрали со штуцера фильтра.
Головкой «на 10» ослабляем зажим болта хомута фиксации фильтра.
Вытаскиваем фильтрующий элемент из хомута.
Так как в фильтре остается горючее, удаляем его в заблаговременно приготовленную емкость.
Новый топливный фильтрующий элемент монтируем в обратной очерёдности. При этом.
стрелка на корпусе топливного фильтра автомобиля Renault Duster обязана
быть нацелена по ходу пеpедвижения топлива (к задней секции автомобиля). Следующая
страница»»»»»»