124
Renault Duster демонтаж замка и привода замка двери багажного отделения
Демонтаж замка и привода замка двери багажного отделения
Замок двери багажного отделения и его привод демонтируем для замены. Открываем дверь багажного отделения.
Ключом Torx T-20 отвинчиваем 2 самореза крепления обивки двери.
Подцепив шлицевой отверткой грань обивки отделяем ее от внутренней
панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов и демонтируем
ее.
Для демонтажа цилиндрового механизма замка с электроприводом автомобиля
Renault Duster оттесняем пластмассовый стопор (желтого цвета) тяги
цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его
кругом оси и вытаскиваем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.
Головкой «на 10» с удлинителем отвинчиваем три гайки
крепления фланца основания цилиндрового механизма замка и демонтируем
его со шпилек двери совместно с электроприводом блокировки замка.
Отжав стопор колодки жгута кабелей отделяем ее от электропривода и демонтируем цилиндровый механизм замка с электроприводом.
Ключом Torx T-20 отвинчиваем винт крепления электропривода к корпусу
цилиндрового механизма замка двери и демонтируем тягу 1 электропривода
с рычага 2 цилиндрового механизма замка.
Для демонтажа замка двери багажного отделения оттесняем пластмассовый
стопор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем
его кругом оси и вытаскиваем конец тяги из отверстия промежуточного
рычага.
Ключом Torx T-30 отвинчиваем 2 винта крепления замка и вытаскиваем его
совместно с тягой из отверстия во внутренней панели двери.
Надавив на стопор, отделяем колодку жгута кабелей от концевого тумблера замка и демонтируем замок совместно с тягой.
Для демонтажа промежуточного рычага привода замка отделяем от него обе тяги (см. выше, для наглядности рычаг снят).
Ключом Torx T-50 отвинчиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка и демонтируем рычаг.
Замок двери багажного отделения с приводом автомобиля Renault Duster: 1 - электропривод блокировки замка;
2 -цилиндровый механизм замка; 3 - тяга цилиндрового механизма замка; 4 - средний
рычаг; 5 - тяга замка; 6 - замок с концевым выключателем
Длина тяги, соединяющая средний рычаг с цилиндровым устройством замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков.
После установки замка и частей его привода, тяга цилиндрового механизма
защелкивается в предписаном расположении металлическим фиксатором, при
этом замок и цилиндровый механизм замка должны располагаться в
свободном расположении. Если в эксплуатации автомобиля возникнет
случай, когда дверь багажного отделения невозможно открыть снаружи
автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.
Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения. Следующая
страница»»»»»»