..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






127
       Renault Duster детали системы кондиционирования
     
При включении кондиционера загорается сигнализатор, размещенный в кнопке тумблера кондиционера.
Компрессор кондиционера автомобиля Renault Duster размещен на кронштейне двигателя спереди, под генератором. Компрессор сжимает поступающий к нему из испарителя хладагент, находящийся в парообразном состоянии под низким давлением 0,5-2,0 бара. На выходе из компрессора давление паров хладагента растет, а температура достигает 80-100 °C. Привод компрессора кондиционера производится поликлиновым ремнем от шкива привода дополнительных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разделение вала компрессора со шкивом по сигналам блока управления двигателем. Из компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, размещенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время пеpедвижения автомобиля, а также посредством вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением (15,0-20,0 бар) переходит из газообразного состояния в жидкое.
В правую часть конденсатора вмонтирован ресивер-осушитель. Ресивер-осушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей. Из конденсатора хладагент подается в редуктор, который представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента стремительно снижаются (до 1,0 бара и до -7 °С). В итоге этого хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние. Дальше хладагент подается в испаритель, размещенный в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Из испарителя хладагент опять засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется.
На магистралях высокого и низкого давления размещены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.
  Renault Duster детали системы кондиционирования
Детали системы кондиционирования воздуха автомобиля Renault Duster: 1 - датчик давления; 2 - конденсатор; 3 - шланг высокого давления; 4 - шланг высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 5 - ресивер-осушитель; 6 - компрессор; 7 - шланг низкого давления; 8 - клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления; 9 - демпфер; 10 - клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 11 - редуктор; 12 - испаритель
  Компрессор кондиционера автомобиля Рено Дастер
Компрессор кондиционера автомобиля Рено Дастер: 1 - шкив с электромагнитной муфтой; 2 - передняя крышка; 3 - вывод кабелей электромагнитной муфты; 4 - основание; 5 - задняя крышка

На трубопроводе между компрессором и конденсатором размещен датчик давления хладагента. Датчик предоставляет сигнал блоку управления двигателем, который руководит вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления
хладагента и скорости пеpедвижения автомобиля. Помимо того, по сигналам датчика давления блок управления двигателем выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар. В штуцере патрубка под датчиком давления размещен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Следственно при замене датчика давления протечки хладагента из системы кондиционирования не совершается. Хладагент в системе кондиционирования располагается под высоким давлением. При работах, соедененных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует чураться проникновения хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Всякие работы с хладагентом нужно выполнять только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует применять только материалы, рекомендуемые заводом- производителем.
Запрещается выполнять сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования автомобиля Renault Duster. Работы по обслуживанию и ремонту системы кондиционирования следует выполнять на специализированных сервисах. Для поиска протечек в системе используется особое оборудование, при этом в систему необходимо будет вставить особое контрастное вещество. После устранения хладагента из системы непременно необходимо откачать воздух, чтобы убрать остатки влаги. Перед заправкой в систему
нужно добавить особое масло, рекомендованное заводом-производителем.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить