Демонтаж добавочного электрообогревателя салона
Демонтируем добавочный электрообогреватель салона для замены при выходе
его из строя. Демонтируем обшивку туннеля пола (см. «Демонтаж
обшивки туннеля пола»).
Демонтируем панель приборов (см. «Демонтаж панели приборов
автомобиля Renault Duster»). Демонтируем кронштейн поперечной
балки панели приборов (см. «Демонтаж радиатора отопителя
автомобиля Рено Дастер»).
Ключом Torx Т-20 отвинчиваем 2 самореза крепления электрообогревателя.
Вытаскиваем элктрообогреватель из основания отопителя.
Монтируем добавочный электрообогреватель салона в обратной очерёдности.
Демонтаж отопителя автомобиля Renault Duster
Отопитель демонтируем для востановления или замены испарителя кондиционера.
Перед началом работы нужно разрядить систему кондиционирования. Система
кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на
специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Удаляем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена
охлаждающей жидкости»). Демонтируем воздухозаборник с резонатором
в сборе (см. «Демонтаж воздухозаборника и резонатора воздушного
тракта»).
Демонтируем обшивку туннеля пола (см. «Демонтаж обшивки туннеля пола автомобиля Рено Дастер»).
Демонтируем панель приборов (см. «Демонтаж панели
приборов»). В салоне автомобиля ключом Torx Т-20 отвинчиваем 2
самореза крепления монтажного блока.
Демонтируем монтажный блок предохранителей и оставляем его висеть на проводах.
Головкой «на 10» отвинчиваем две гайки и демонтируем со шпилек наконечники «массовых» кабелей.
Бокорезами перекусываем хомут крепления жгута кабелей к поперечной балке.
Подцепив отверткой, демонтируем фиксатор жгута кабелей с кронштейна рулевой колонки.
Подцепив отверткой, демонтируем 2 крепления жгутов кабелей с поперечной балки.
Демонтируем кронштейн поперечной балки (см. «Демонтаж радиатора отопителя автомобиля Renault Duster»).
Демонтируем реле отопления стекла двери багажного отделения с крепления на поперечной балке.
Надавив на стопор колодки кабелей, отделяем колодку от тумблера сигналов торможения.
Надавив на стопор колодки кабелей, отделяем колодку от датчика состояния педали сцепления.
Надавив на стопор колодки кабелей, отделяем колодку от штекера модуля педали «газа».
Головкой «на 13» отвинчиваем четыре болта крепления рулевой колонки и спускаем рулевую колонку на пол
Надавив на стопор колодки кабелей, разъединяем колодки жгута кабелей и вентилятора отопителя.
Головкой «на 10» отвинчиваем гайку и демонтируем со шпильки наконечник «массового» кабеля.
Отогнув грань коврового покрытия, вытаскиваем из-под него колодки жгутов кабелей правой передней двери.
Сместив стопор колодки (показан стрелкой), разъединяем колодки жгутов кабелей.
Ключом Torx Т-20 отвинчиваем винт крепления воздуховода и демонтируем левый воздуховод.
Также демонтируем правый воздуховод.
Ключом Torx Т-20 отвинчиваем 2 винта крепления отопителя к поперечной балке.
Головкой «на 13» отвинчиваем 2 болта крепления поперечной балки с левой стороны.
Также отвинчиваем 2 болта крепления поперечной балки с правой стороны
Демонтируем поперечную балку.
В двигательном отделении головкой «на 10» отвинчиваем 2
болта крепления трубок кондиционера к редуктору и отделяем магистрали
от редуктора.
Вытаскиваем отопитель из салона автомобиля
Монтируем отопитель в обратной очерёдности. Следующая
страница»»»»»»