..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






14
       Renault Duster доливка масла в механическую коробку передач
     
Диагностика уровня и доливка масла в механическую коробку передач
Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на каждый период эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического сервиса нет действий по проверке уровня и замене масла.
Невзирая на это, мы рекомендуем контролировать уровень масла в коробке передач при любом обслуживании и непременно - при выявлении утечки масла из коробки передач. Работу комфортнее исполнять на смотровой канаве или эстакаде. Уровень масла контролируем через контрольное (заливное) отверстие на холодной коробке передач автомобиля Рено Дастер. Контрольное отверстие расположено рядом с внутренним ШРУСом привода левого колеса и закрыто пластмассовой пробкой.
Размещение заглушки контрольного отверстия коробки передач (левое переднее колесо снято для наглядности).
Очищаем картер коробки передач кругом контрольного отверстия. Отвинчиваем против часовой стрелки.
  Renault Duster доливка масла в механическую коробку передач
.и вытаскиваем заглушку контрольного отверстия.
Пробка уплотняется в картере коробки передач автомобиля Renault Duster резиновой прокладкой.
Если прокладка разорвана, потрескалась или утратила упругость, заменяем ее новой.
Уровень масла в коробке передач обязан располагаться на ярусе нижней кромки отверстия, что можно проконтролировать пальцем. Если уровень масла гораздо ниже требуемого, шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). Когда излишки масла вытекут, тканью убираем потеки масла и закручиваем заглушку. Если нужно слить масло из коробки передач автомобиля Рено Дастер (например, при ремонте коробки), демонтируем защиту двигателя (см. «Демонтаж предохранения двигателя», с. 279). Очищаем картер коробки кругом сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость, объемом около 2 л.
Четырехгранником «на 8» отвинчиваем заглушку сливного отверстия.
.и удаляем масло в подставленную емкость.
Для уплотнения под пробкой расположена медная шайба. По окончании слива закручиваем заглушку сливного отверстия. После окончания ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверстие и закручиваем заглушку.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить