15
Renault Duster доливка масла в раздаточную коробку
Диагностика уровня и доливка масла в раздаточную коробку
Залитое в раздаточную коробку автомобиля Renault Duster 4x4
трансмиссионное масло рассчитано на каждый период эксплуатации
автомобиля и в сервиса нет действий по проверке уровня и замене масла.
Невзирая на это, мы рекомендуем контролировать уровень масла в
раздаточной коробке при любом обслуживании и непременно - при выявлении
утечки масла из раздаточной коробки. Работу исполняем на смотровой
канаве или эстакаде.
Уровень масла контролируем через контрольное (заливное) отверстие на
холодной раздаточной коробке. Контрольное отверстие расположено рядом с
внутренним ШРУСом привода правого колеса и закрыто пластмассовой
пробкой.
Демонтируем защиту двигателя автомобиля Рено Дастер.
Очищаем картер раздаточной коробки кругом контрольного отверстия.
Отвинчиваем против часовой стрелки.
.и вытаскиваем заглушку контрольного отверстия.
Пробка уплотняется в картере коробки резиновой прокладкой.
Если прокладка разорвана, потрескалась или утратила упругость, заменяем ее новой.
Уровень масла в раздаточной коробке обязан располагаться на ярусе
нижней кромки отверстия, что можно проконтролировать пальцем. Если
уровень масла гораздо ниже требуемого, шприцем для заливки
трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло
начнет вытекать из отверстия). Когда излишки масла вытекут, тканью
убираем потеки масла и закручиваем заглушку. Если нужно слить масло из
раздаточной коробки (например, при ремонте коробки) очищаем картер
коробки кругом сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие
емкость, объемом около 1,0 л.
Четырехгранником «на 8» отвинчиваем заглушку сливного отверстия.
.и удаляем масло в подставленную емкость.
Для уплотнения под пробкой расположена медная шайба. По окончании слива
закручиваем заглушку сливного отверстия. После окончания ремонтных
работ заливаем масло в раздаточную коробку автомобиля Renault Duster
через контрольное отверстие и закручиваем заглушку. Следующая
страница»»»»»»