Диагностика уровня и доливка масла в задний редуктор
Залитое в задний редуктор автомобиля 4x4 трансмиссионное масло
рассчитано на каждый период эксплуатации автомобиля и в регламенте
технического сервиса нет действий по проверке уровня и замене масла.
Впрочем при долгой эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях завод-
производитель рекомендует поменять масло в заднем редукторе автомобиля
Рено Дастер через 30 тыс. км пробега.
При этом рекомендуем контролировать уровень масла в заднем редукторе
при любом обслуживании и неукоснительно - при выявлении утечки масла из
редуктора.
Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Уровень масла контролируем через контрольное (заливное) отверстие на
остывшем заднем редукторе. Контрольное и сливное отверстия размещены на
задней стенке картера редуктора.
Размещение отверстий в заднем редукторе автомобиля Renault Duster: 1 -
пробка контрольного отверстия; 2 - пробка сливного отверстия.
Очищаем картер заднего редуктора кругом контрольного отверстия.
Шестигранником «на 10» отвинчиваем против часовой стрелки.
.и вытаскиваем заглушку контрольного отверстия.
Пробка уплотняется в картере редуктора металлической шайбой.
Если шайба испорчена или интенсивно обжата, заменяем ее новой. Уровень
масла в заднем редукторе обязан располагаться на ярусе нижней кромки
отверстия, что можно проконтролировать пальцем. Если уровень масла
гораздо ниже требуемого, шприцем для заливки трансмиссионного масла
доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из
отверстия). Когда излишки масла вытекут, тканью убираем потеки масла и
закручиваем заглушку. Если нужно слить масло из заднего редуктора
автомобиля Рено Дастер, очищаем картер редуктора кругом сливного
отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость, объемом около 1,0
л.
Шестигранником «на 10» отвинчиваем заглушку сливного отверстия.
.и удаляем масло в подставленную емкость.
Для уплотнения под пробкой расположена металлическая шайба. По
окончании слива закручиваем заглушку сливного отверстия, заливаем масло
в задний редуктор через контрольное отверстие и закручиваем заглушку. Следующая
страница»»»»»»