17
Renault Duster проверка уровня жидкости бачке тормозов и сцепления
Диагностика уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления
Резерв рабочей жидкости гидроприводов тормозов и сцепления
располагается в бачке, расположенном на основном тормозном цилиндре.
Для наблюдения уровня рабочей жидкости в крышке бака размещен датчик.
При падении уровня жидкости ниже возможного в комбинации приборов
автомобиля Renault Duster загорается сигнализатор подключения
стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Если в
гидроприводах протечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке
понижается из-за увеличения объема гидросистемы. Размер возрастает при
выдвижении поршней из рабочих цилиндров передних (и в меньшей мере
задних) колес при уменьшении толщины накладок колодок тормозных
механизмов в итоге изнашивания накладок. Даже при присутствии датчика
рекомендуем периодично зрительно контролировать уровень жидкости в
бачке, так как в процессе эксплуатации автомобиля Рено Дастер может
появиться неисправность как самого датчика уровня жидкости, так и
сигнализатора, расположенного в комбинации приборов или их электроцепей.
Для проверки уровня жидкости монтируем автомобиль на горизонтальной ровной площадке.
На бачке исполнены риски MIN и MAX, меж которыми обязан располагаться уровень рабочей жидкости.
Не допускайте понижения уровня жидкости ниже риски MIN.
Чтобы долить рабочую жидкость в бак.
отвинчиваем и демонтируем крышку с датчиком, не отделяя от датчика колодку кабелей.
В данный момент комфортно проконтролировать годность датчика уровня
жидкости. Для этого располагаем датчик в вертикальном расположении на
бачке и включаем зажигание. Если датчик в порядке, то обязан загореться
сигнализатор подключения стояночного тормоза и неисправности тормозной
системы в комбинации приборов (рычаг стояночного тормоза при проверке
обязан быть целиком опущен). Доливаем жидкость в бак до риски MAX и
закручиваем крышку бака.
Жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые части
и кабеля автомобиля Renault Duster, может вызвать их неисправность.
Незамедлительно устраните ее чистой тканью.
Если уровень рабочей жидкости в бачке непрерывно снижается, то в
системе, скорее каждого, присутствует утечка. В этом случае нужно
проконтролировать непроницаемость гидроприводов тормозов и сцепления и
исключить неисправность.
Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления автомобиля Рено Дастер
Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим
в соответствии с распорядком технического сервиса - каждые 90 тыс. км
пробега или через три года (в зависимости от того, что наступит
прежде). Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Откачиваем старую жидкость из бака.
.резиновой грушей или шприцем.
.и заливаем в бак новую рабочую жидкость.
Прокачиваем гидроприводы тормозной системы и сцепления автомобиля
Renault Duster до тех пор, пока новая жидкость (больше ясная, чем
старая) не начнет уходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.
После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень
жидкости в бачке до нормы. Следующая
страница»»»»»»