19
Renault Duster диагностика уровня жидкости в бачке гидроусилителя
Диагностика уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на каждый период эксплуатации
автомобиля. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя контролируем при
любом техническом обслуживании автомобиля Renault Duster, а также при
выявлении утечки жидкости из гидропривода усилителя, при снижении
результативности рулевого управления или возникновении стороннего шума
(воя) при проворачивании рулевого колеса.
Значимо вычислить место подтекания как можно вернее, так как в
этом случае, скорее всего, понадобится замена изношенной или
поврежденной части. Для определения места протечки используем следующую
методологию:
- при отключенном моторе протираем насухо все детали рулевого управления;
- проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя и, если нужно, доводим его до нормы;
- пускаем мотор и несколько раз вращаем рулевое
колесо до ограничения в крайнее левое и крайнее правое расположения;
- находим точное место подтекания и устраняем источник.
Для доливки, а также при замене жидкости в системе гидроусилителя
рулевого управления автомобиля Рено Дастер нужно применять рабочую
жидкость, предписанную заводом-производителем автомобиля.
Бак гидроусилителя рулевого управления размещен в двигательном
отделении - зафиксирован хомутом на кожухе вентилятора системы
охлаждения. Уровень жидкости в бачке контролируем на ровной площадке
при неработающем остывшем моторе.
На корпусе бака нанесены риски MINI и MAXI, меж которыми обязан располагаться уровень рабочей жидкости при остывшем моторе.
При работе мотора жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления
автомобиля Renault Duster нагревается, и уровень в бачке может быть
немножко повыше риски MAXI. Если уровень рабочей жидкости опустился
ниже риски MINI, то нужно долить жидкость. Для этого.
.отвинчиваем и демонтируем крышку бака.
Вытаскиваем сетчатый фильтрующий элемент из бака.
Если фильтрующий элемент засорился, очищаем и промываем его. Монтируем фильтрующий элемент в бак.
Доливаем жидкость в бак до риски MAXI.
Прочно закручиваем крышку бака. Следующая
страница»»»»»»