..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






21
       Renault Duster диагностика рулевого управления
     
Диагностика состояния рулевого управления
Диагностику состояния рулевого управления проводим через каждые 15 тыс. км пробега. На элементах рулевого управления не должно быть механических изъянов.
Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Для проверки свободного хода рулевого колеса автомобиля Renault Duster (люфта в рулевом управлении) монтируем передние колеса в расположение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Прикрепляем скотчем к панели приборов линейку или отвертку с длинным стержнем, чтобы ее острие было направлено к рулевому колесу. Поворачиваем рулевое колесо до момента начала поворота колес (при этом колеса должны быть статичными) вначале в одну, а после этого в другую стороны.
При этом, в моменты начала поворота
колес, мелом или проволокой подмечаем границы свободного хода рулевого
колеса на его ободе.
Измерив интервал меж рисками,
определяем свободный ход рулевого колеса, который не обязан преувеличивать 5°
(соответствует повороту рулевого колеса на 15 мм) при условии годности
рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц передних колес и телескопических стоек.
  Renault Duster диагностика рулевого управления
При резком повороте рулевого колеса из стороны в сторону на маленький
угол убеждаемся в отсутствии стука
в карданных шарнирах рулевой колонки и рулевом механизме. В противоположном
случае подтягиваем ослабленные фиксации деталей рулевого управления автомобиля Renault Duster или заменяем неисправные части и детали.
Для оценки состояния шаровых шарниров наконечников рулевых тяг понадобится помощник. Поднимаем передние
колеса и прочно фиксируем автомобиль на подпорках заводского производства.
Помощник, взявшись за колесо, качает его в ровной поверхности - несколько раз последовательно стремительно тянет заднюю часть колеса на себя, а переднюю - от себя, и напротив. При этом.
приложив руку к корпусу шарового шарнира 1 наконечника рулевой тяги и рычагу поворотного кулака 2, оцениваем их взаимное движение.
Если чувствуется свободный ход в шаровом шарнире, нужно сменить наконечник рулевой тяги автомобиля Рено Дастер. Также необходимо сменить наконечник рулевой тяги.
.если пыльник шарнира наконечника порвался, потрескался или утратил упругость.
Контролируем состояние пыльников рулевого механизма.
Если чехлы утратили упругость, потрескались или порвались, их нужно сменить.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить