Двигатель 2,0 автомобиля Рено Дастер (вид спереди по направлению
пеpедвижения автомобиля): 1 - ремень привода дополнительных агрегатов;
2 - насос гидроусилителя рулевого управления; 3 - ремень привода ГРМ; 4
- крышка маслозаливной горловины; 5 - датчик абсолютного давления
воздуха; 6 - датчик температуры воздуха на впуске; 7 - ресивер; 8 -
подающий шланг; 9 - топливная рампа с форсунками; 10 - крышка головки
блока цилиндров; 11 - индикатор уровня масла; 12 - головка блока
цилиндров; 13 - термостат; 14 - датчик детонации; 15 - направляющая
трубка указателя уровня масла; 16 - маховик; 17 - блок цилиндров; 18 -
пробка; 19 - поддон картера; 20 - теплообменник; 21 - масляный
фильтрующий элемент; 22 - подводящая труба насоса охлаждающей жидкости;
23 - датчик сигнализатора неудовлетворительного давления масла; 24 -
кронштейн дополнительных агрегатов; 25 - компрессор кондиционера; 26 -
генератор
Силовой агрегат 2,0 автомобиля Renault Duster (вид сзади по направлению
пеpедвижения автомобиля): 1 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
2 - головка блока цилиндров; 3 - левый рым двигателя; 4 - крышка
головки блока цилиндров; 5 - ресивер; 6 - дроссельный узел; 7 - правый
рым двигателя; 8 - верхняя крышка привода ГРМ; 9 - нижняя крышка
привода ГРМ; 10 - ремень привода дополнительных агрегатов; 11 - блок
цилиндров; 12 - выпускной коллектор; 13 - поддон картера; 14 -
руководящий датчик концентрации кислорода
Автомобили Renault Duster комплектуются моторами 2-х модификаций: К4М
объемом 1,6 л и F4R объемом 2,0 л. Оба мотора бензиновые,
четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, шестнадцатиклапанные - с
верхним компоновкой 2-х распределительных валов. Моторы размещены в
двигательном отделении поперечно. По конструкции моторы сходны
меж собой. Главные различия связаны с объемами частей
кривошипно-шатунного механизма, так как диаметры цилиндров и ходы
поршней у моторов различные. Порядок работы цилиндров: 1-3- 4-2, отсчет
- от маховика. Система питания - ступенчатый многоточечный впрыск
топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и
сцеплением автомобиля Рено Дастер
представляют двигатель - цельный блок, зафиксированный в двигательном
отделении на 3 гибких резинометаллических опорах. Правая опора
прикрепляется к верхней крышке привода газораспределительного механизма
(ГРМ) силового агрегата, а левая и задняя - к картеру коробки передач.
На моторе 2,0 применена система регулирования фаз газораспределения,
заключающаяся в изменении
Силовой агрегат 2,0 автомобиля Рено Дастер (вид справой стороны по
направлению пеpедвижения автомобиля): 1 - верхняя крышка привода ГРМ; 2
- дроссельный узел; 3 - датчик абсолютного давления воздуха; 4 -
ресивер; 5 - ремень привода ГРМ; 6 - крышка маслозаливной горловины; 7
- исполнительный механизм системы изменения фаз ГРМ; 8 - нижняя крышка
привода ГРМ; 9 - топливная рампа с форсунками; 10 - шкив насоса
гидроусилителя рулевого управления; 11 - шкив генератора; 12 -
электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 13 - опорный ролик
ремня привода дополнительных агрегатов; 14 - ролик натяжного механизма
ремня привода дополнительных агрегатов; 15 - ремень привода
дополнительных агрегатов; 16 - поддон картера; 17 - шкив привода
дополнительных агрегатов; 18 - блок цилиндров; 19 - выпускной коллектор
Исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения мотора
2,0 автомобиля Renault Duster размещен на носке распределительного вала
впускных клапанов и объединен с зубчатым шкивом вала Следующая
страница»»»»»»