..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






24
       Renault Duster устройство двигателя автомобиля
     
   Renault Duster устройство двигателя автомобиля
Двигатель 2,0 автомобиля Рено Дастер (вид спереди по направлению пеpедвижения автомобиля): 1 - ремень привода дополнительных агрегатов; 2 - насос гидроусилителя рулевого управления; 3 - ремень привода ГРМ; 4 - крышка маслозаливной горловины; 5 - датчик абсолютного давления воздуха; 6 - датчик температуры воздуха на впуске; 7 - ресивер; 8 - подающий шланг; 9 - топливная рампа с форсунками; 10 - крышка головки блока цилиндров; 11 - индикатор уровня масла; 12 - головка блока цилиндров; 13 - термостат; 14 - датчик детонации; 15 - направляющая трубка указателя уровня масла; 16 - маховик; 17 - блок цилиндров; 18 - пробка; 19 - поддон картера; 20 - теплообменник; 21 - масляный фильтрующий элемент; 22 - подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 23 - датчик сигнализатора неудовлетворительного давления масла; 24 - кронштейн дополнительных агрегатов; 25 - компрессор кондиционера; 26 - генератор
   Силовой агрегат 2,0 автомобиля Renault Duster вид сзади по направлению пеpедвижения автомобиля
Силовой агрегат 2,0 автомобиля Renault Duster (вид сзади по направлению пеpедвижения автомобиля): 1 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 - головка блока цилиндров; 3 - левый рым двигателя; 4 - крышка головки блока цилиндров; 5 - ресивер; 6 - дроссельный узел; 7 - правый рым двигателя; 8 - верхняя крышка привода ГРМ; 9 - нижняя крышка привода ГРМ; 10 - ремень привода дополнительных агрегатов; 11 - блок цилиндров; 12 - выпускной коллектор; 13 - поддон картера; 14 - руководящий датчик концентрации кислорода

Автомобили Renault Duster комплектуются моторами 2-х модификаций: К4М объемом 1,6 л и F4R объемом 2,0 л. Оба мотора бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, шестнадцатиклапанные - с верхним компоновкой 2-х распределительных валов. Моторы размещены в двигательном отделении поперечно. По конструкции моторы сходны
меж собой. Главные различия связаны с объемами частей кривошипно-шатунного механизма, так как диаметры цилиндров и ходы поршней у моторов различные. Порядок работы цилиндров: 1-3- 4-2, отсчет - от маховика. Система питания - ступенчатый многоточечный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением автомобиля Рено Дастер
представляют двигатель - цельный блок, зафиксированный в двигательном отделении на 3 гибких резинометаллических опорах. Правая опора прикрепляется к верхней крышке привода газораспределительного механизма (ГРМ) силового агрегата, а левая и задняя - к картеру коробки передач. На моторе 2,0 применена система регулирования фаз газораспределения, заключающаяся в изменении
  Силовой агрегат 2,0 автомобиля Рено Дастер вид справой стороны по направлению пеpедвижения автомобиля
Силовой агрегат 2,0 автомобиля Рено Дастер (вид справой стороны по направлению пеpедвижения автомобиля): 1 - верхняя крышка привода ГРМ; 2 - дроссельный узел; 3 - датчик абсолютного давления воздуха; 4 - ресивер; 5 - ремень привода ГРМ; 6 - крышка маслозаливной горловины; 7 - исполнительный механизм системы изменения фаз ГРМ; 8 - нижняя крышка привода ГРМ; 9 - топливная рампа с форсунками; 10 - шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 - шкив генератора; 12 - электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 13 - опорный ролик ремня привода дополнительных агрегатов; 14 - ролик натяжного механизма ремня привода дополнительных агрегатов; 15 - ремень привода дополнительных агрегатов; 16 - поддон картера; 17 - шкив привода дополнительных агрегатов; 18 - блок цилиндров; 19 - выпускной коллектор
  Исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения мотора 2,0 автомобиля Renault Duster
Исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения мотора 2,0 автомобиля Renault Duster размещен на носке распределительного вала впускных клапанов и объединен с зубчатым шкивом вала
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить