28
Renault Duster демонтаж датчика сигнализатора неудовлетворительного давления масла
Демонтаж датчика сигнализатора неудовлетворительного давления масла
Датчик сигнализатора неудовлетворительного давления масла вкручен в
резьбовое отверстие передней стенки блока цилиндров автомобиля Рено
Дастер. Демонтируем датчик для замещения при выходе его из строя, а
также для проверки давления в масляной линии двигателя. Демонтируем
защиту топливной рампы (см. «Демонтаж предохранения топливной
рампы»).
На моторе 2,0
Размещение датчика сигнализатора неудовлетворительного давления масла.
Надавив на стопор колодки кабеля, отделяем колодку от штекера датчика.
Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров.
Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла.
На моторе 1.6
Демонтируем топливную рампу с форсунками (см. «Демонтаж топливной рампы и форсунок автомобиля Renault Duster»).
Надавив на стопор колодки кабеля, отделяем колодку от штекера датчика.
Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров.
Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла.
Для проверки давления в масляной линии двигателя автомобиля Рено Дастер
вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров переходник, к
которому подсоединяем манометр. Давление масла прогретого до рабочей
температуры двигателя при его работе на холостом ходу обязано быть не
меньше 0,5 бар. При монтаже датчика вворачиваем его в отверстие блока
цилиндров от руки
и зажимаем посредством инструмента. Подсоединяем колодку кабеля к датчику. Последующую сборку исполняем в обратной очерёдности. Следующая
страница»»»»»»