..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






31
       Renault Duster снятие установка распределительных валов и гидротолкателей
     
Демонтаж распределительных валов, замена гидроопор рычагов клапанов
Демонтируем распределительные валы для замещения при существенном износе кулачков и опорных шеек валов, а также при замене рычагов клапанов и их гидроопор, маслоотражательных колпачков клапанов, а также при ремонте головки блока цилиндров. Оценку состояния кулачков распределительных
валов и гидроопор рычагов клапанов надлежит выполнять при происхождении характерного стука в клапанном механизме во время работы двигателя. Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде. Демонтируем ремень привода ГРМ (см. «Диагностика состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Duster»).
Головкой «на 8» отвинчиваем 2 болта фиксации к левому торцу головки блока цилиндров кронштейна трубопроводов системы охлаждения двигателя.
Снимаем ресивер (см. «Демонтаж ресивера») и катушки зажигания (см. «Демонтаж катушек зажигания, замена свечей зажигания автомобиля Рено Дастер»). Для наглядности последующие процедуры показываем на демонтированном моторе.
Головкой «на 8» отвинчиваем девять болтов фиксации к крышке головки блока цилиндров маслоотделителя системы вентиляции картера.
.и демонтируем маслоотделитель.
Демонтируем прокладку маслоотделителя.
Головкой «на 8» отвинчиваем двадцать четыре болта фиксации крышки головки блока цилиндров.
Применяя шлицевую отвертку наподобие рычага, поддеваем за приливы крышку головки блока цилиндров.
.и демонтируем крышку.
Вытаскиваем из головки блока цилиндров две резинометаллические заглушки (изображено на моторе 1,6).
Вытаскиваем из постелей головки блока цилиндров.
вал выпускных клапанов.
.и вал выпускных клапанов.
Для оценки состояния гидроопоры рычага клапана.
.и вытаскиваем гидроопору из гнезда головки блока цилиндров.
Для проверки годности гидроопоры, фиксируя ее за основание, нажимаем большим пальцем на сферическую головку плунжера. В исправном состоянии плунжер гидроопоры обязан прожиматься со существенным давлением. Если плунжер передвигается свободно, то гидроопора неисправна и ее надлежит сменить.
Перед монтажом новой гидроопоры нужно спустить ее в емкость с моторным маслом и несколько раз надавить на плунжер до завершения выхода пузырьков воздуха. Гидротолкатель обязан перестать пружинить, став твердым. Также демонтируем рычаги и контролируем состояние гидроопор рычагов других клапанов.
При этом маркируем расположение частей в головке блока цилиндров, чтобы при монтировании они были размещены на бывшие места. При монтировании механизма газораспределения нужно сменить сальники распределительных валов. Для этого нужно снять шкивы распределительных валов автомобиля Renault Duster.
Укладываем вал выпускных клапанов в постели головки блока цилиндров. Насаживаем накидной ключ «на 18» на гайку фиксации зубчатого шкива распределительного вала и вкладываем сильную отвертку через отверстие в шкиве.
Опираясь на спицу шкива лезвием отвертки, стержнем отвертки надавливаем на ключ и поворачиваем его против часовой стрелки.
Шкив с распределительным валом при этом не обязан крутиться, а гайка фиксации шкива будет отворачиваться.
Открутив гайку, демонтируем шкив с носка распределительного вала.
.и демонтируем сальник.
Также демонтируем шкив и снимаем сальник с вала впускных клапанов двигателя 1,6. На моторе 2,0 шкив распределительного вала впускных клапанов объединен с исполнительным устройством системы изменения фаз газораспределения. Для демонтажа исполнительного механизма системы изменения фаз газораспределения.
.ключом Torx T-50 отвинчиваем винт фиксации заглушки механизма.
.и демонтируем заглушку.
Соединение уплотняется резиновым кольцом.
Головкой «на 18» с воротком отвинчиваем болт фиксации исполнительного механизма.
При этом закрепить вал от прокручивания можно посредством отвертки, помещенной через отверстие в шкиве (как изображено при демонтаже шкива вала выпускных клапанов, см. выше). Опираясь на спицу шкива лезвием отвертки, стержнем отвертки надавливаем на вороток и поворачиваем его против часовой стрелки. Открутив болт, демонтируем исполнительный меха
низм системы изменения фаз газораспределения. Зафиксировав в головку блока цилиндров гидроопоры и рычаги клапанов, укладываем в постели головки блока цилиндров распределительные валы.
 
Перед установкой крышки головки блока цилиндров очищаем привалочные плоскости крышки и головки блока цилиндров от остатков ветхого герметика.
 Плоскости должны быть чистыми и сухими, на них не должны быть остатки от пальцев. Наносим на привалочную плоскость крышки головки блока цилиндров особый герметик для фланцевых соединений Loctite 518, пока плоскость не станет красноватого цвета.
 Монтируем крышку головки блока цилиндров автомобиля Renault Duster и зажимаем болты ее фиксации предписанным моментом в очерёдности, предписанной в таблице.
Наносим на рабочие кромки новых сальников тонкий пласт двигательного масла и насаживаем сальники на носки распределительных валов. Инструментальной головкой или отрезком трубы надлежащего размера задавливаем сальники в гнезда головки блока цилиндров.
  Renault Duster снятие установка распределительных валов и гидротолкателей
Нумерация болтов фиксации крышки головки блока цилиндров

 Контролируем фазы газораспределения и фиксируем коленчатый и распределительные валы посредством инструментов (см. «Диагностика состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма автомобиля Рено Дастер»). Перед установкой зубчатых шкивов на распределительные валы нужно обезжирить отверстия и привалочные плоскости шкивов и носков валов. Закручиваем гайки (на моторе 2,0 - гайку и болт) фиксации шкивов, но не зажимаем их. Монтируем на шкивы и натягиваем ремень привода ГРМ
(см. «Диагностика состояния и замена ремня привода газораспределительного механизмаавтомобиля Рено Дастер »). Немного закрутив гайки (на моторе 2,0 - гайку и болт)
фиксации шкивов распределительных валов, проворачиваем коленчатый вал (убрав механизма для крепления валов) по часовой стрелке на 2 цикла и контролируем точность установки фаз газораспределения. При надобности повторяем монтаж фаз газораспределения.
Зажимаем гайки (на моторе 2,0 - гайку и болт) фиксации шкивов распределительных валов предписанными моментами.
Перед установкой маслоотделителя системы вентиляции картера очищаем его каналы от отложений, прокладку маслоотделителя заменяем новой.
Последующую сборку исполняем в обратной очерёдности.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить