32
Renault Duster замена сальников коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при возникновении признаков утечки двигательного масла на стенке
поддона картера под шкивом привода дополнительных агрегатов. Работу
исполняем на смотровой канаве или эстакаде. Демонтируем ремень привода
ГРМ (см. «Диагностика состояния и замена ремня привода
газораспределительного механизма автомобиля Рено Дастер»). После
демонтажа ремня невозможно вращать коленчатый и распределительный валы,
чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя. Процедуры
показываем на моторе 2,0, на моторе 1,6 работу исполняем также.
Демонтируем зубчатый шкив с носка коленчатого вала (для наглядности процедуры представлены на демонтированном моторе).
Подцепив отверткой сальник.
вынимаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров.
Нанеся на рабочую край нового сальника тонкий пласт двигательного масла.
задавливаем сальник в гнездо посредством инструментальной головки или отрезка трубы надлежащего размера.
Новый сальник нужно запрессовать на такую же глубину, на которую был
запрессован прежний сальник (сальник обязан быть немного
«утоплен» в крышку). Сборку привода ГРМ исполняем в
обратной очерёдности. При монтаже зубчатого шкива.
его выступ 1 (исполняющий роль шпонки) обязан войти в углубление на
носке коленчатого вала, а фланец 2 шкива обязан быть обращен к крышке
блока цилиндров.
Монтируем зубчатый ремень привода ГРМ (см. «Диагностика состояния
и замена ремня привода газораспределительного механизма автомобиля Рено
Дастер»).
Замена заднего сальника коленчатого вала автомобиля Renault Duster
Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при внушительном
расходе двигательного масла и присутствии признаков его утечки по
разъему поддона картера двигателя с картером сцепления. Работу
исполняем на смотровой канаве или эстакаде. Демонтируем коробку передач
(см. «Демонтаж коробки передач автомобиля Renault Duster»),
«корзину» и ведомый диск сцепления (см. «Демонтаж
«корзины» и ведомого диска сцепления»). Замену
сальника показываем на моторе 2,0, на моторе 1,6 процедуры исполняем
также. Маховик прикрепляется к фланцу коленчатого вала только в одном
расположении, но чтобы при монтировании не торопить крепежные отверстия
маховика и вала, маркером маркируем расположение маховика сравнительно
вала. Фиксируем маховик от прокручивания, всунув острие силовой
шлицевой отвертки меж зубьями венца маховика и опираясь отверткой на
шпильку блока цилиндров А
Головкой «на 17» отвинчиваем семь болтов фиксации маховика.
и демонтируем маховик.
вынимаем его из посадочного гнезда. Наносим на рабочую край нового
сальника тонкий пласт двигательного масла. При установке тонкой
шлицевой отверткой старательно заправляем рабочую край сальника на
фланец коленчатого вала.
Подцепив шлицевой отверткой задний сальник коленчатого вала.
Применяя прежний сальник наподобие оправки, задавливаем в гнездо блока цилиндров новый сальник.
Маховик автомобиля Рено Дастер монтируем по ранее нанесенным меткам.
Перед вворачиванием болтов фиксации маховика наносим на их резьбовую
часть герметик. Закручиваем и размеренно зажимаем болты фиксации
маховика предписанным моментом. Последующую сборку исполняем в обратной
очерёдности. Следующая
страница»»»»»»