..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






33
       Renault Duster замена опор двигателя
     
Замена опор двигателя
Замену опор двигателя проводим при обрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических звеньев, что может служить поводом стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям. Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде. Демонтируем защиту двигателя (см. «Демонтаж предохранения двигателя автомобиля Renault Duster»). Процедуры показываем на автомобиле с мотором 2,0, на автомобиле с мотором 1,6 процедуры исполняем также.
Замена задней опоры
Головкой «на 21» отвинчиваем болт 1 и ослабляем зажим болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач.
Демонтируем кронштейн опоры.
Головкой «на 21» отвинчиваем болт крепления громоздкой противовибрационной шайбы и опоры к подрамнику передней подвески.
Вытаскиваем болт с противовибрационной шайбой.
Задняя опора двигателя.
Монтируем заднюю подпорку двигателя в обратной очерёдности.
Замена правой опоры
Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).
Вытаскиваем из фиксаторов, размещенных на кронштейне опоры, трубку подачи топлива к рампе и трубку подачи паров топлива к ресиверу.
Вытаскиваем фиксатор жгута кабелей из отверстия кронштейна опоры.
Головкой «на 16» отвинчиваем.
.три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ.
.и три болта крепления опоры к кузову.
Демонтируем правую подпорку двигателя.
Правая опора двигателя автомобиля Renault Duster.
Монтируем правую подпорку двигателя в обратной очерёдности.
  Renault Duster замена опор двигателя
Замена левой опоры
Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Демонтируем аккумуляторную батарею (см. «Демонтаж аккумуляторной батареи»).
Вытаскиваем пластмассовый поддон аккумуляторной батареи.
Открутив две гайки крепления расширительного бака системы охлаждения двигателя (см. «Демонтаж расширительного бака автомобиля Рено Дастер»), демонтируем бак со шпилек кронштейна кузова.
.и смещаем бак на шлангах в сторону от площадки аккумуляторной батареи.
Головкой «на 16» с удлинителем отвинчиваем.
.гайку шпильки крепления опоры к кронштейну коробки передач.
и болт наружнего крепления кронштейна опоры к левому лонжерону.
Головкой «на 16» отвинчиваем болт заднего крепления кронштейна опоры к лонжерону.
Тем же приспособлением отвинчиваем на несколько витков резьбы.
задний.
и передний болты нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону
(для наглядности изображено снизу автомобиля).
Немножко спускаем двигатель на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры. Приподнимаем подпорку, чтобы прорези в нижней части ее кронштейна сошли со стержней 2-х болтов нижнего крепления.
и вытаскиваем левую подпорку с кронштейном в сборе из двигательного отделения.
Головкой «на 18» отвинчиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну (при этом болт от прокручивания держать не нужно, так как он стопорится в пазе кронштейна)...
.и вытаскиваем болт
Также отвинчиваем гайку другого болта крепления опоры и вытаскиваем болт.
Разъединяем подпорку и кронштейн.
Левая опора двигателя автомобиля Renault Duster с кронштейном.
Монтируем левую подпорку двигателя в обратной очерёдности.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить