..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






37
       Renault Duster работа системы управления двигателем
     
Работа системы управления
При включении зажигания ЭБУ активирует систему управления: включает топливный насос для образования нужного давления в топливной рампе и обрабатывает сигналы датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика состояния педали «газа», датчиков автоматической коробки передач для разрешения пуска двигателя и расчета состава топливовоздушной смеси при пуске автомобиля Renault Duster.
Если в течение 2 с после подключения зажигания проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ отключит топливный насос и опять включит его после начала прокручивания.
При работе двигателя автомобиля Рено Дастер ЭБУ обрабатывает сведения от датчиков: состояния коленчатого вала, состояния распределительного вала (силовой агрегат 2,0), состояния педали «газа», температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, концентрации кислорода, детонации, скорости вращения колес (ABS), состояния педали сцепления или автоматической коробки передач, состояния педали тормоза (тумблера сигналов торможения), давления хладагента кондиционера, давления гидроусилителя руля.
ЭБУ руководит работой форсунок, катушек зажигания, дроссельной заслонки, клапана продувки адсорбера, клапана системы изменения фаз газораспределения (силовой агрегат 2,0), вентилятора системы охлаждения двигателя.
Угол опережения зажигания ЭБУ рассчитывает в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на силовой агрегат и температуры охлаждающей жидкости.
Комплект смеси регулируется продолжительностью координирующего импульса, подаваемого на форсунки, - чем продолжительнее импульс, тем больше поступление топлива, и напротив. При включении кондиционера ЭБУ повышает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и подает сигнал на включение муфты компрессора кондиционера.
При отсутствии сигнала с датчика состояния коленчатого вала (вал не прокручивается или испорчен датчик и его цепи) ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Поступление топлива отключается и при выключении
зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя. Во время торможения мотором (при включенной передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка целиком закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя огромна, впрыск топлива не проводится для уменьшения токсичности отработавших газов.
При падении напряжения в бортовой сети автомобиля Renault Duster ЭБУ повышает время накопления энергии в катушках зажигания (для верного поджигания горючей смеси) и продолжительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени отпирания форсунок). При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушках зажигания и продолжительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.
ЭБУ руководит включением вентилятора системы охлаждения (через реле) в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера.
При обслуживании и ремонте системы управления мотором автомобиля Renault Duster неизменно выключайте зажигание (в определенных случаях нужно отделить клемму кабеля от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты кабелей системы управления мотором от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) демонтируйте электронный блок управления. На работающем моторе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута кабелей системы управления мотором, а также клеммы кабелей на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте силовой агрегат автомобиля Рено Дастер, если клеммы кабелей на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» кабелей на моторе не зафиксированы или загрязнены.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить