39
Renault Duster демонтаж датчика состояния коленчатого вала и распределительного вала
Демонтаж датчика состояния коленчатого вала
Демонтируем датчик состояния коленчатого вала для проверки или замещения, а также при демонтаже коробки передач.
На моторе 2,0
Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде. Демонтируем защиту
двигателя (см. «Демонтаж предохранения двигателя автомобиля Рено
Дастер»).
Размещение датчика на силовом агрегате автомобиля Renault Duster: 1 -
кожух вентилятора системы охлаждения мотором; 2 - штанга стабилизатора
поперечной устойчивости; 3 - датчик состояния коленчатого вала; 4 -
картер коробки передач. Надавив на стопор колодки жгута кабелей системы
управления мотором...
.отделяем колодку от штекера датчика.
Головкой «на 10» отвинчиваем болт крепления датчика ...
.и вытаскиваем датчик из отверстия в картере коробки передач.
Монтируем датчик состояния коленчатого вала в обратной очерёдности.
На двигателе 1,6
В двигательном отделении демонтируем воздухозаборник и резонатор
воздушного тракта (см. « Демонтаж воздухозаборника и резонатора
воздушного тракта автомобиля Рено Дастер»). Под трубопроводом
подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя...
.нажимаем на стопор колодки жгута кабелей системы управления мотором.
.и отделяем колодку от штекера датчика.
Головкой «на 10» отвинчиваем болт крепления датчика.
и вытаскиваем датчик из отверстия в картере коробки передач.
Монтируем датчик состояния коленчатого вала в обратной очерёдности.
Демонтаж датчика состояния распределительного вала автомобиля Renault Duster двигателя 2,0
Демонтируем датчик для замещения самого датчика или его уплотнительного
кольца, а также при ремонте головки блока цилиндров. Демонтируем
воздухозаборник и резонатор воздушного тракта двигателя (см.
«Демонтаж воздухозаборника и резонатора воздушного
тракта»). Вытаскиваем индикатор уровня масла из направляющей
магистрали двигателя (см. «Диагностика уровня масла в моторе
автомобиля Renault Duster»).
Головкой «на 8» отвинчиваем 2 болта крепления к головке
блока цилиндров кронштейна трубопроводов системы охлаждения двигателя
(кронштейн также исполняет функции рыма двигателя).
.и смещаем кронштейн со трубопроводами от головки блока цилиндров.
Надавив на стопор колодки жгута кабелей системы управления мотором.
.отделяем колодку от штекера датчика состояния распределительного вала.
Накидным ключом «на 8» отвинчиваем болт крепления датчика.
.и вытаскиваем датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
При неисправности резинового кольца датчика (трещины, обрывы, замятия)
или потере гибких качеств резины, заменяем кольцо. Монтируем датчик
состояния распределительного вала в обратной очерёдности. Следующая
страница»»»»»»