..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 

             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






40
       Renault Duster снятие установка датчиков абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске
     
Демонтаж датчика абсолютного давления воздуха автомобиля Рено Дастер

Датчик демонтируем для замещения самого датчика или его уплотнительных резиновых колец.
Отжав стопор колодки жгута кабелей системы управления мотором.
.отделяем колодку жгута кабелей от штекера датчика.
Преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец датчика.
.вытаскиваем датчик из отверстия в ресивере.
Если на кольцах имеются повреждения в виде разрывов и обрывов, а также при потере гибких качеств резины - заменяем кольца новыми. Монтируем датчик абсолютного давления воздуха в обратной очерёдности.
  Renault Duster снятие установка датчиков абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске

Демонтаж датчика температуры воздуха на впуске автомобиля Renault Duster
Работу проводим для замещения самого датчика или вышедшего из строя его уплотнительного резинового кольца.
Надавив на проволочный стопор колодки жгута кабелей системы управления мотором, отделяем колодку от штекера датчика.
Поддеваем лезвием тонкой шлицевой отвертки фланец датчика и, преодолевая сопротивление фиксаторов датчика.
.вытаскиваем датчик из отверстия в ресивере.
При неисправности резинового уплотнительного кольца датчика или потере гибких качеств резины, заменяем кольцо. Монтируем датчик температуры воздуха на впуске в обратной очерёдности. Вкладываем датчик в отверстие ресивера до щелчка срабатывания фиксаторов датчика.

  Демонтаж датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля Рено Дастер
Демонтаж датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля Рено Дастер
Демонтируем датчик температуры охлаждающей жидкости для замещения. Датчик вкручен в резьбовое отверстие основания термостата. Перед демонтажем датчика необходимо слить часть охлаждающей жидкости из двигателя (до уровня отверстия под датчик). При присутствии нового датчика можно, не сливая жидкости, выкрутить датчик и, заткнув отверстие пальцем руки (чтобы недопустить протечку жидкости), после этого ввернуть новый датчик. Демонтируем воздухозаборник и резонатор воздушного тракта двигателя (см. «Демонтаж воздухозаборника и резонатора воздушного тракта»). Освободив стопор колодки жгута кабелей системы управления мотором.
.отделяем колодку жгута кабелей от штекера датчика.
Накидным ключом «на 21» выворачиваем датчик из отверстия основания термостата.
Соединение датчика с корпусом термостата уплотнено алюминиевой шайбой.
Монтируем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной очерёдности. Зажимаем датчик предписанным моментом. Контролируем и при необходимости доводим до нормы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
  Следующая страница»»»»»»